Глава 5

9 2 0
                                    


Рассказ Меллисы был долгим, так что пришлось дважды обновлять опустевший чайник. Кронпринц не перебивал свою гостью во время того как она говорила. Лишь изредка задавал уточняющие вопросы о том или ином событии. 

Девушка без утайки рассказала всё что помнила и записала, о проклятии наложенном на неё, о том, как погиб сам кронпринц и её брат, о смерти всех её родных, о падении рода Тенлейни, о правлении нового императора, о тех ужасах, которые постигли империю с появлением нового правящего рода.

О цветах сна, которые продавались на каждом углу и были чем–то обыденным во время правления новой правящей семьи. Так же как она говорила о событиях важных для империи, она рассказывала и о своей судьбе. Об изнасилованиях своим же мужем, об унижениях, о выкидышах, о бесплодии и обращении хуже, чем с рабыней. Её голос ни разу не дрогнул и не притих. Оставался ровным и непоколебимым.

– Я выписала всё что смогла вспомнить в блокнот. – Девушка достала из потайного кармана манто небольшую чёрную кожаную книжечку и передала её в руки кронпринца. Мужчина взял её, немедля, и тут же раскрыл, пробегая глазами по датам и событиям. – Это копия блокнота, который есть у меня. По мере того как вспоминала ещё что–то, я добавляла записи, поэтому кое–что может выглядеть не столь аккуратно.

– Ты мне даёшь то, что скорее всего, подарит нам возможность изменить трагическую судьбу целой страны, – он закрыл блокнот и с тихим стуком положил его на стол, – так что не имеет значения насколько аккуратен твой почерк. Но ты ещё не рассказала мне одну вещь, которая, вероятно, была ключом ко всем этим событиям.

Девушка перекинула ногу на ногу и немного наклонила голову. Она не очень поняла, о чём он, ведь рассказала все что помнила и знала. В ответ на её непонимание на лице кронпринц вздернул подбородок:

– Почему на тебя вообще наложили это проклятие?

Она на мгновение замерла, а потом вскинула брови в удивлении и чуть расслабленно повела плечом:

– Ах, ты об этом. Не думаю, что оно касается всего этого. – Она кивнула на блокнот, но Каллен возразил:

– Отнюдь, я думаю, это напрямую всего касается.

Алые, как кровь глаза кронпринца, пересеклись со взглядом ярко–фиолетовых глаз Меллисы. Эта «битва» продлилась недолго, всего спустя полминуты девушка цокнула языком и медленно заговорила:

Венец ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя