Камила знала что Саша не проснется и договорившись чтобы ее пропустили в дом она зашла в комнату где спала даже не переодевшаяся трусова ,а на полу валялась сумка и на тумбочке лежал телефон на котором беззвучно уграл будильник.
К:думала что телефон на безвучный режим поставила дак спать можно спокойно? Ты очень сильно ошибаешься.
Камила стянула Сашу на пол.
К:освежись Сань. С водой во рту подумала Камила и в тот же момент сотни маленьких холодных капель полетели на лицо рыжеволосой и та от неожиданности вскочила и по ее лицу было видно что Камила точно сейчас узнает много нового о себе.
С:Камила блять, ты вообще ахуела, я тут с инсульта чуть не померла.
Камила послушала еще ворчания недовольной Саши и ушла на кухню приготовить завтрак так как Саша походу не собиралась есть.
Пока Саша еле передвигала ногами из кухню послышался крик.
К:Саша ты чем питаешься?! У тебя толком нет нечего поесть, ты же не питаешься одними огурцами?!
Саша услышав это немного замешкалась , но выкрутилась и сказала.
С:я в кафешках обычно ем...
К:а ну ок зайдем по дороге. А кстати у меня есть еще к тебе вопрос...
С:слушаю .
Говорила Саша спускаясь по лестнице к Камиле.
К:ты во сколько вчера приперлась домой?
С:ну вы ушли и я потом еще минут 20 по занималась и домой пошла. И вообще если мы собираемся пешком то такими темпами мы опоздаем.
Схватив нечего еще не поднимающую девушку за руку они вышли из дома.
И через 15 минут они уже были в школе. Зайдя в класс Саша выбросила пустой стаканчик из под кофе в мусорку, а Камила за что то ругала Сашу.
Саша подошла к Ане.
С:спасай она мене с утра мозги делает.
К:да потому что пока мы шли 3 кружки кофе выпить это не нормально.
А:Санёк походу кто-то не выспался, Камила я сома с ней разберусь не переживай...
Камила вздохнула и села на свое место.
Саша думала Аня не будет ее отчитывать , но не тут то было, как только Саша села на свое место по затылку прилетел легкий удар.
С:Ай, Аня, ну ты то куда?
АН:ты подохнуть хочешь на тренировках приперлась в 11 часов домой, да еще и хочет давление себе кофем поднять походу.
Саша еще тот манипулятор и за долгое общение с Аней она знала прекрасно как избежать гнева подруги.
С:ну Анютик не злись.
Поцеловав ее в лоб сказала Саша.
Та сразу спустила планку гнева и успокоилась.
С:я обещаю что такого больше не повторится.
АН:точно?
С:да.
На самом деле Саша не собиралась так просто сдаваться и она знала хороший план.
Уроки прошли скучно и однообразно, но вот конец уроков и все они решили зайти поесть в кафе неподалёку от школы. Зайдя в него они взяли что-то поесть и кофе, кто то взял только кофе, а кто-то и что-то перекусить.
Аня заказала латте , Женя американо ,Алина и Камила горячий шоколад, а Саша взяла эспрессо. Все спокойно шли к столику и разговаривали попивая кофе и обсуждали ближайшую вечеринку и тренировки. Допив кофе все разошлись по домам Саша забрал водитель, Аню папа, Женя и Алина уехали на машине Жени, Камила тоже забрал папа.
Все спокойно готовились к тренировке, Саша приехала самая первая и ушла в зал после пришли и другие девочки.
А:я прибью эту упертую...
Алина:как то не удивительно что ее нет, а сумка есть.
Все переоделись и по дороге в зал все разговаривали.
К:как ты ее убьешь, это невозможно, крики на нее не работают, я помню юниоры, там было обсалютно аналогичная проблема и она просто была как выжатый лимон.
А:я не буду ее убивать, сделаем немного по другому.
К:Ань ты меня пугаешь.
А:да? А ты не пугайся...
Сказала с ухмылкой на лице Аня не смотря на Камзалу. Зайдя в зал Саша вся как выжатый лимон вновь стояла в планке Аня подошла к ней и сев на корточки наблюдала за таймером.
13.27.
А:Иди отдохни...
Саша с усталым лицом подняла голову и сказала.
С:Анют иди занимайся я себя прекрасно чувствую.
Саша вновь скинула голову в низ от усталости.
Аня ухмыльнулась и наклонившись к уху и прикоснувшись к нему носом обжигала ее дыханием, Саша вздрогнула и ее тело покрылась мурашками, а Ане это только на руку и она шопотом сказала.
А:Сань не вынуждай меня...
С:Ань...
А:хорошо, сома напросилась...
На таймере было 16.47.
Аня аккуратно поставила таймер на паузу и взяв телефон в руки взяла Сашу за локоть.
А:Трусова не встанешь , будет хуже.
Положыв руку на спину сказала Аня.
Саша знала что Аня редкий случай называет ее по фамилии и вспомнила прошлый и очень похожий случай ели это случается то это означает только одно, лучше подченица приказу Ани, а то и вправду будет хуже.
___воспоминания Саши___
Саша делает отжимания. Важная Олимпиада . Саша не жалея себя занимается 24/7 и точь-в-точь Аня переживает то что та слишком загрузила себя.
Аня походит и повторяет действия, но Саша не собиралась сдаваться и тут она чувствует руку на своей талии и поднимая рукой кофту Аня залезла под тонкую ткань и поднимаясь выше тихонько царапала спину девушки, но удовольствие продлилось недолго. Аня проведя своей рукой обратно достала руку из под кофты и взяв девушки за шею утащила на лавочку , та сидела в шоке, но Аня добилась своего и пока та сидела в ступоре девушка быстра скрылась с поля зрения рыжеволосой пока та не очнулась.
________
Саша очнулась и посмотрев на Аню встала и села на лавочку.
Ан:умница рыжонок,ты учишься на ошибках.
С:манипулятор, но учти сразу дольше 5 минут я сдесь не буду сидеть.
АН:хорошо, посиди хотя-бы 5 , но уверяю тебя раньше 5 минут ты не слиняешь ,таймер пошел!
Показав телефон с таймером на 5 минут шатенка ушла к Камиле.
К:как ты это сделала?!
АН:да так пару манипуляций и этот упертый рыженок вспомнил прошлую ситуацию.
Через пять минут Аня повернулась к Саше, но той уже не было в зале так как всех позвали на лед.
Все пошли в раздевалку и выйдя на лед Аня увидела Сашу которая походу ее не замечала так как 3 лутц который она не могла сделать недовольство ей покоя и упав уже пятый раз Саша вновь с сердитым лицом вставала . Сегодня они занимались в костюмах и это было не самой лучшей идеей.По калену рыжеволосой текла маленькая струйка крови, но девушка не обращая внимания на нее вновь заходила на прыжок и падала.
Голова начала немного кружиться от усталость и Саша думала что это пройдет.
Э:Сашенька умница иди отдыхай.
Саша встала возле бортика и Этери дала ей маленькую бутылку с прохладной водой. В глазах резко начало темнеть четкая картинка начала расплываться и не удержавшись за бортик Саша рухнула всем телом на лед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
ФанфикОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.