Всем привет. У меня есть идея создать тг канал,там я буду с вами общаться по темам моих книг, я кстати пишу ФФ на разные темы , вы если захотите можете зайти почитать,жду ваши ответы если наберется 5-10 комментариев за то я открою свой тг канал.Всем приятного чтения, я вас люблю, котики! 🤍🖇❤
Начинаю писать ФФ про битву экстрасенсов если интересно заходите читайте😘***
Саша ехала домой слезы текли ручьем не останавливаясь. Когда она доехала до дома она конечно вытерла слезы и поплывшую туш, но глаза были красные что сразу заметила Аня.
АН:что случилось?
Зайдя в комнату спросила Аня, ведь Саша решила что девушка нечего не увиди если просто пробежать в комнату сказав короткое "я дома".
А вот в парк они решили что лучше поедут под вечер , там будет атмасфернее.
С:нечего...
АН:да?
Саша матнула головой.
АН:иди сюда.
Звучало это не просьбой а даже каким-то приказом.
Саша послушно подошлаи и села к девушке которая сидела на кровати.
АН:рассказывай...
Из глаз произвольно потекли слезы.
АН:ччч,я рядом, проплачся будет легче...
Аня легла на кровать притащив за собой девушку которая захлебывалась собственными слезами.
Саша уткнулась в шею шатенки которая обнимала ту и укрывала пледом.
АН:я рядом, все хорошо, мы справимся, ты у меня сильная.
В комнату заглянули Женя и Алина,Аня просто поматала головой в знак отрицание чтобы те не заходили.
Спустя 30 минут Саша уснула и Аня тихонько вышла из комнаты укрыв перед этим девушку пледом.
На кухне уже сидели Алина с Женей которые уже не знали где найти себе место и когда они увидили Аню начали распрашивать.
Ж:Ань, что случилось?
Ал:Кто-то умер?
АН:да я сома не знаю, я зашла и она заревела, я так понимаю это из-за того звонка и поездки.
Ж:Дак посмотри кто ей звонил.
АН:это как то неправильно это ведь ее телефон.
Ал:лучше она будет реветь и мы не будем знать как ее поддержать.
АН:ладно...
Аня сходила за телефоном и зайдя в недавные вызовы увидела контакт "отец".Холод пробежался по телу.
Ж:бляяяять.
АН:чё?
Ж:она ездила к отцу...
Ал:и?
Ж:убийца он, либо она ему все выговорила, либо он ей угрожал.
АН:либо и то и то, потому что она что-то говорила чтобы я никуда не выходила без нее ну или что то такое я не разобрала.
В комнате что-то грохнулось с большим ударом. Девушки подскочили и побежали в комнату. Зайдя в нее Аня выдохнула, это котенок запрыгнул на тумбу и уронил статуэтку, а сам он сейчас лежал рядом с Сашей под её рукой и мирно спал.
Аня подняла статуэтку и вышла из комнаты.
Через час Саша проснулась.
Аня лежала рядом и листала ленту Инстаграма и искала информацию о отце Саши.
С:Ань..
АН:что?
С:дай воды...
Аня налила из кувшина который стоял на тумбе воду в стакан и отдала рыжеволосой.
АН:может расскажешь что произошло?
Девушка легла на плечо шатенки, а Аня обняла ее за талию.
С:когда мы ехали мне позвонил мой отец, я его долго не видела, попросил приехать, я знаю что этот человек не пощадит никого и побоявшись за вас отвезла домой, когда приехала он попросил деньги которые я выйграла с призового места и я ему все высказала.
И вновь по лицу девушки потекли слезы.
АН:Саш, я понимаю что ты за меня переживаешь, но пожалуйста рассказывай мне о своих проблемах, я вижу твои скачки в настроении, но я не могу понять в чем они заключается, я хочу тебя поддержать в этот момент, но не знаю как ведь нечего не понимаю.
С:Ага.
Девушка всхлипывала.
С:еще помнишь он узнал про тебя и я боюсь что он захочет отомстить и что-то сделает с тобой,меня он трогать не будет, а вот чтобы я поддалась ему она будет искать слабые места.
АН:все, все, все хорошо я рядом с тобой, живая здоровая, главное что с тобой все хорошо.
С:я тебя люблю.
Говорила девушка лежа на груди у шатенки и обвивая ее талию рукой другой водила пальце по талии.
АН:я тебя тоже, солнце.
Гладня девушку по огненным волосам говорила Аня.***
Глава получилась не очень, очень скучно, но получилось передать их теплые и крепкие отношения, спасибо за прочтения моей книжки, не забудьте оставить ваш отзыв, мне очень важна ваша поддержка, чем больше ваш актив тем быстрее глава, люблю вас, на этом у меня все, пока, котики🤍🖇❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
ФанфикОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.