Утро первая проснулась Аня от того что рука невыносима ныла от боли так как на ней уже лежат последние 2 часа. На часах было уже 12.37.
Ан:Саша еп твою мать...
Шопотом сказала Аня.
Саша почувствовала что та хочет встать и притянув ее обратно обняла.
С:еще пять минут...
Ан:эти пять минут затянуться на целый час пока ты меня обратно не усупишь... Так что давай вставай рыжик ...
С:Ань.... Принеси водичку...
Ан:щас принесу...
Встав она оделаС:ты решила склеить всех парней?
Ан:с чего ты взяла?
С:ну с таким нарядом только это приходит в голову...
Ан:да и похрен...
Саша полажила обратно голову на подушки и укрылась одеялом.
Аня вышла и направилась на кухню где сидели ели Камила, Женя и Алина.
Ан:доброе утро...
Наливая воду из кувшина говорила шатенка.
Ж:и тебе... Можно спросить...
Женю сразу толкунова Алина дав понять что лучше не надо.
Ан:говори...
Женя посмотрев на Алину начала говорить.
Ж:у вас что-то есть с Сашей?
Ан:с чего ты взяла?
Спокойно говорила Аня.
Ж:ну просто вы так близко общаитесь...
Ан:ну если ты хочешь правду то нет мы не встречаемся, а ведем себя так потому-что я переживаю за нее как за подругу.
Ж:спасибо что ответила правду. Кстати тебе идет...
Ан:спасибо...
Аня ушла со стаканом обратно к Саше. Зайдя в комнату она увидела как Саша спит уткнувшисьв подушку и укрывшись почти с головой она немного стонала и вертясь во сне сжимала со всей силы простынь казалось что такой силой она порвет ее, по лицу девушки произвольно потекли слезы выступил пот. Аня не на шутку испугалась за подругу и подойдя к ней она рукой убрала соленые дорожки на лице рыжеволосой и гладила ее по распущенным шелковым волосам успокаивая ее.
Ан:солнце проснись...
Говорила Аня гладя девушку по плечу. Саша не просыпалась Аня решила не будить Сашу и положив голову девушки на свои колени успокаивает ее.
Мысли Ани.
А может и вправду мы так близки. Так стоп Аня о чём ты думаешь. Хотя кого я обманываю этот зеленоглазик хоть чуть-чуть, но нарваться точно не как подруга.
___________
Дотянувшись до тумбы с телефоном она написала Жене.
Переписка.
Ан:Жень зайди пожалуйста, поговорить хочу.
Ж:хорошо ,поднимаюсь.
___________
Через минуту на пороге стояла Медведева, Саша все также лежала на коленях шатенки от чего Женя и была в шоке.
Ж:что хотела?
Ан:когда ты спросила меня сегодня утром, почему ты так решила, только чесно?...
Ж:она точно спит? Показала Женя не чего не говоря.
Ан:не переживай точно, она не выспалась всю ночь как на ножах.
Говорила шатенка в слух.
Ж:короче когда вы ушли все остальные так как было уже поздно, остались только Камила, я и Алина и мы заговорили и мы подумали что вы встречаетесь вот и спросили у тебя.
Ан:а теперь ответь как начать не дружеские, а намного большее.
Ж:чесно говоря нечего сложного сома доводи до того чтобы она сома этого захотела.
Ан:чет я не понимаю.
Ж:ну типа ты когда заставляла Сашу одеть платье что ты делала, когда на тренеровке ты вынуждала сесть отдохнуть, попробуй тоже самое только не для манипуляции, а для провокации.
Ан:ты уверена?
Ж:я бы тебе не советовала, даже Алина повелась хотя мы с ней были враги, а с Саше точно сработает.
Ан:понятно, спасибо, только не говори пожалуйста некому...
Ж:без проблем.
Ан:еще раз спасибо...
Ж:да не за что...
Улыбнувшись сказала Женя выходя из комнаты.
Через неделю все уже отправлялись в Пекин и Аня решила начать после ОИ.
Аня переложила Сашу на подушку, а сома легла рядом и сидела в соцсетях не усепела Аня убрать телефон как ее прижала к себе Сашина рука. Аня тихонько нагнувшись взяла плед и укрыла рыжеволосую.
После все прошло как обычно Аня разбудила Сашу заставила поесть и впервые пришла на тренеровку в нужное время, а не раньше, но задержалась она все-таки на час.
Так поршла неделя.
Саша была как мумия не ела спала дай бог от силы часа 3 в день. День икс Саша встала сходила в душ и быстро одев это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.