глава 7.

283 8 4
                                    

Спустя 2 часа у тренеров.
Э:что-то Саши долго нет, вы не знаете что с ней?

С:да и в правду после Олимпийских игр и ее истерики это странно.

Д:нам бы наверное сообщили если бы что-то случилось, тем более с Сашей Аня рядом так что мне кажется не стоит паниковать.

Э:вот именно наверное, Саша  еще тот манипулятор, она запросто уговорить Аню и других нечего не рассказывать.

Зайдя в номер без предупреждения оказалось что Аня готовила покушать на кухне, а Сашы было не видно.
Э:Ань привет, как дела, где Саша, все хорошо?
Аня испугавшась что они увидят бинты и раны рыжеволосой , специально стала громко разговаривать чтобы девушка которая отдыхала и не дай Бог уснула услышала ее и одела что-то чтобы прикрыть бинты на руках и рану на голове.
АН:О Здравствуйте Этери Георгиевна! Да все хорошо, вот кушать готовлю, а Саша в комнате с Аленой разговаривает.
Глаза шатенки забегали.
С:точно?
АН:д...д... а...
Д:а знаете доверяй, но проверяй.
Пройдя в комнату девушки сказал Глейхенгауз.
Аня подскочила, но не успела за тренером как ее за руку схватила Этери Георгиевна.
Э:куда ты Аннушка?
Зайдя в комнату девушки она и в правду разговаривала с Аленой, так как она услышала что Аня больно громко говорит и прислушавшись соскочила с кровати и надела на себя толстовку и собрав волосы в пучек она быстро набрала Алене
.
Тренер поздоровался с рыжеволосой и закрыв дверь вышел из комнаты девушки та выдохнула с облегчением и попрощавшись с родителями она следом вышла из комнаты.
Д:да все хорошо...
Аня выдохнула, а Этери насторожилась поведению Ани, но не подала виду.
Из коридора вышла Саша.
С:Здравствуйте...
Сказала Саша смотрев на испуганное лицо девушки.
Э:привет Сашуль, все хорошо?
С:да все прекрасно, а что-то не так?
Э:нет просто мы переживали, решили зайти проведать вас.
С:не беспокойтесь все хорошо, правда.
Очень даже правдоподобно врала девушка.
С:ладно пошли мы, незабывайте послезавтра мы отправляемся обратно нечего не забывайте.
АН:хорошо.
Аня забыла что у Саши болят руки и схватив ее за запястье она сразу об этом пожалела. Девушка схватилась за руку .
С:айй.
Сожмурившись воскликнула Саша.
Данил Глейхенгауз и Сергей Дудаков стояли нечего не понимая что происходит, но был человек который сразу понял что происходит и подойдя к рыжеволосой она взяла руку девушки и убрав  рукав она была не удивлена.
Э:что ты этим хотела добиться?!
Рявкнула на девушку Этери.
С:а зачем, вы думаете я не повторю, ошибаетесь, вы не сможете везде меня охранять, я добьюсь своего.
Сказала Саша с пустой в глазах.
Э:Саш, это вовсе не выход!!!
С:очень даже хороший выход, не прыгать же мне с моста и не вешаться ведь мне, это хуже поверь мама.
(Небольшое изменение чтобы было немного интриги.Знаю что они не похожи, но кто мне запретит, мне так нравиться)
Этери была удивлена ведь Саша редко ее так называла.
Э:Саша ты думаешь ты зделаешь легче, нет ты зделаешь хуже!!
С:нет я зделаю лучше себе, и это пока все что мне надо.
Аня не выдержала и схватив девушку за руку утащила прям от Этери в комнату. Этери стояла в ступоре, сначала она хотела забрать и отчитать Аню , но услышав она остановилась и сев за стол они начали слушать.
АН:ЗНАЧИТ ЗАРЕЗАТЬСЯ РЕШИЛА, ДА Я ЛИЧНО ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗАРЕЖУ, Я ТЕБЯ НАХРЕНА ВЫТАСКИВАЛА!!!
Услышали крики и соседки девушек которые в доли секунд были уже тоже за столом и слушали как из комнаты доносились крики.
АН:ПРОЩЕ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАРЕЖИШЬСЯ, А Я ПОТОМ ВИНИ СЕБЯ ЗА ТО ЧТО ВЫЙГРАЛА ЭТО ЕБАНОЕ ЗОЛОТО?! ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЕХАЛА НА ЭТИ ЕБАНЫЕ СОРЕВНОВАНЯ, ПОНИМАЕШЬ Я НЕ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО ВЫЙГРАЛА!!!
Саша стояла в ступоре.
АН:ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПРИТРОНУЛСЯ К ЛЕЗВИЮ, ПОЖАЛЕЕШЬ, ЛИЧНО СОМА ИЗРЕЖУСЬ, И ТАК ЧТОБЫ У ТЕБЯ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО БРАТЬ ЭТО В РУКИ, ХОЧЕШЬ?!! ИДИ РЕЖСЯ НО ПОТОМ КОГДА ТЫ УЙДЕШЬ Я НА ДОЛГО ЗДЕСЬ НЕ ЗАДЕРЖУСЬ, УЧТИ!!
Слышно было как там полетела ваза.
С:ТЕБЕ ХОРОШО ГОВОРИТЬ ТЫ ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА, ЧТО ТЕБЕ СТОИТ ЭТО СКАЗАТЬ, ДА НЕЧЕГО!!! ЛЮБИШЬ!! Я ЭТО ЗНАЮ, Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ, НО Я ВСЮ ЖИЗНЬ С ТОГО МОМЕНТА КАК ВЫШЛА НА ЛЕД ЗНАЛА ЧТО БУДУ ОЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКОЙ, НЕ МОГУ Я БОЛЬШЕ ТАК, НЕТУ У МЕНЯ БОЛЬШЕ СМЫСЛА!!!
В дверь полетела кружка. В комнату влетели все.
Э:обе успокоились, суицидки! Вообще голову потеряли, ненормальные, одна ,вторая, я то что буду потом делать? Сдохну следом.
По рукам рыжеволосой текла кровь , а у шатенки была кровь в носу и на плечах.
И обе не выдержав такого давления начали закрывать глаза и падать , но Сергей и Данил вовремя среагировали подловив девушек.
И сразу помчались в медпункт.
Там сказали что раны Саши зажили, но от стекла появились новые , только уже с осколками стекла которые впились достаточно глубоко и их надо оперировать обеих так как у Ани тоже самое, плюс у них было высокое давление и организм юных девушек не выдержал.
Этери  в испуге и шоке  начала мохать рукой от нехватки воздуха. Врач быстро подозвал медсестру и те принесли нашатырь и пытались успокоить всех присутствующих.
Сергей ходил в зад перед Женя плакала в плече Алины, а Алина перехрустела уже все пальцы . Данил поменял уже 30 позу, а Этери  прикрыв лицо просто плакала.

♡Я другая ... поверь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя