глава 12

290 6 3
                                    

Утро. Будильник звенит уже минуты 2.
В комнату заходят Женя с Алиной который уже давно собраны.

(Зайки у нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Зайки у нас. У людей которые читают фанфики очень хорошая фантазия. Я предлагаю вам ее использовать и представить что это Аннушка и Сашенька в кровати)
Ал:как можно так крепко спать?
Выключая будильник говорила Алина.
Ж:чё ты такая строгая. Неужели тебе это не напоминает нас?
Ал:а знаешь. Да очень напоминает. Как ты как и Саша развалишься на всю кровать обнимешь так что не сдохнешь не выхохнешь, а тебя еще и хрен отцепишь.
Сказала Алина с сарказмом.
Ж:зануда.
Ал:не дуйся медвежонок.
Взяв лицо в свои руки сказала Алина и поцеловала девушку в губы.
А:Эй сонное царство пора вставать.
Сказала Алина и скинула с девушек одеяло.
С:еще пять минуток.
Хриплым и сонным голосом говорила Саша ища одеяло в слепую так как было невозможно открыть глаза от яркого света.
Женя подошла к краю кровати и строгом голосом сказала.
Ж:Александра, Анна,доброе утро, вы проспали!!!
Девушки в тот-же миг подскочили и сонные и не осознающие нечего нечайно не слабо так ударились друг об друга головами.
С:Женя ты вообще ебанулась умом ?! Я думала это Этери.
Выдохнув сказала девушка потирая голову.
С:больно?
АН:есть немного.
Саша взяв голову шатенки поцеловала место ушиба.
Э:Саша , а что-ж ты так боишься меня?
Из-за спины Жени и Алины послышался голос с нотками сарказма.
Девушки вновь вздрогнув стукнулись лбами.
АН:да еб твою мать!!!
Девушка была очень сонная, а зная ее если она не выспалась то она очень злая.
Ж:Аня, Аня, что за плохие слова, доброе утро, говорю уже третий раз.
АН:было бы оно добрым ответила бы тем же, а пока могу сказать только "привет".
Ж:ой, ой, ой, какие мы злые.
С:Женя, не трогай ее, она и так не выспалась.
Ж:ладно.
Аня сидела потирая глаза.
Саша поцеловала ее в щёчку и сверху накрыла белым одеялом.
Э:я вас не смущаю?
С:как будто ты не знаешь, мам?
Э:я вообще то не по этому поводу пришла, а напомнить что сегодня в 9.00 мы выезжаем, так что не опаздываем!
Женя с Сашей:так точно товарищ капитан!
Женя с Сашей всегда подкалывали и веселились над строгостью Этери так как знали что она очень добрая.
Аня к тому времени уже умылась и почистила зубы и стоя у плиты готовила яичницу.
Женя с Алиной решили остаться и позавтракать с Сашей и Аней.
Пока Аня жарила для всех яишницу, а Женя с Алиной пили кофе листая ленту инстаграмма, Саша по всякому донимала Аню.
К примеру она подошла к шатенке со спины и обхватив тонкую талию провела кончиком носа по краю ее ушка , она пыталась как бы это не звучало возбудить Аню и посмотреть сколько она продержаться.
Через десяти минут таких издевательств Аня повернулась к Саше и сказала.
А:лисенок, не думай что у меня сильно крепкие нервы, я не по стыжусь ни Жени ни Алины, поверь моим словам, и да не забывай что спишь та ты со мной этой ночью.
Женя с Алиной наблюдали за этим с улыбкой.
Ж:тоже что-ли рискнуть?
Ал:ну если рискуешь, то сразу скажу, нечему тебя жизнь не учит.
Ж:...
Женя провела кистью руки по бедру девушки и та не ожидая этого вздрогнула и глубоко вдохнув выдохнула только через несколько секунд.
Ал:с каких пор ты перестала дорожить своим сном?
Ж:не помню, хочу чтобы ты напомнила.
Ал:я ловлю тебя на слове.
Саша к этому времени решила не рисковать и перестала докапываться до Ани.
Позавтракав они собрали вещи, ну как собрали. Аня то собрала и красиво сложила, а Саша спихала и еле как застигнута чемодан.
Они вышли из номера и отдав ключи они выбежали из отеля. Их уже ждал автобус которых должен был отвезти их до аэропорта. Забежав в автобус они упали на два последних места рядом с Женей и Алиной которые уже смотрели на них не очень та доброжелательно.
Когда автобус уже тронулся и девушки  уже уселись и успокоились от неожиданного немного строгого голоса они вздрогнули.
Ж:какого хуя мы ждали вас целых 20 минут?!
С:правда?
Не оборачиваясь испуганно говорила Саша.
АН:ну Жень не ругайся, тебе это не идет.
Ал:а мне кажется очень подойдет роль разъяренной  матери с ремнем.
С:пиздец злая тетя!
Хихикнув сказала Саша, за что ей сразу прилетел нелегкий такой подзатыльник от Алины.
Отсчитав бесстыжих девушек они ехали в автобусе еще 2 часа от чего две сонные девушки почти сразу уснули. Аня удобно устроилась на плече Саши, а вот Саша пыталась удобно устроиться на голове шатенки что вскоре получилось.

♡Я другая ... поверь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя