Саша очнулась уже в медпункте. Рядом сидела Аня ,Камила и тренера.
Ан:славу Богу, Саша как ты нас всех напугала!!
Обнимая нечего не понимающую девушку говорила Аня.
К Саше подошла медсестра.
М:Трусова, я стесняюсь спросить ты когда последний раз ела?
С:ну раз стесняитесь не спрашивайте.
Держась за голову и встовая говорила Саша.
М:стоять, Дак когда?
С:не давно.
Выходя из кабинета сказала Саша.
За ней пошли все остальные.
К Саше подошла Этери.
Э:Саш ,что случилось?
С:нечего просто я сегодня не выспалась и у меня болела голова.
Э:ты в этом уверена?
С:да в полне уверена.
Говорила Саша хриплым голосом. Она устала и дпже просто передвижение вызывало боль в суставах.
Из кабинета медсестры вышли девочки все разошлись по домам так как тренировка уже закончилась, Аня пошла за Сашей.
Зайдя в раздевалку Саша убирала коньки и уже была в куртке когда Аня зашла Саша удивленно посмотрела на подругу.
С:ты чего домой не ушла?
А:ты мне нечего не объяснила, я за тебя вообще-то переживала.
С:прости Анют, я просто сильно вымоталась.
Раздвинув руки для объятий сказала Саша. Аня естественно растаяла и подошла к Саше обняв ее.
Они забрали вещи и попрощавшись с тренером разошлись по домам.
Так прошла неделя дом, школа, тренировки. На Саше небыло живого места она ходила как мумия, но через 2 дня должна была быть вечеринка и Саша была намерена хорошо отдохнуть.
И вот два скучных и однообразных дня прошли к Саше пришла Камила и что-то делала на кухни, через 10 минут приехала Аня , они хотели все вместе уехать от Саша до Жени вот и собрались у нее.
Саша не стала заморачиваться с выбором одежды и одев черный спортивный костюм вышла к девочкам.Они что-то обсуждали сидя на диване в гастинной.
Аня была одета в черном платье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.