В итоге Саша все разкащала старшим и они поддержали ее.
Все было хорошо . Вечером они собирались в парк.
Саша оделаАня одела
Женя одела
Алина это
Саша с Женей уже оделись и вышли сев в машину на оба передних сиденья сразу уткнулись в телефоне.
С:они чё там пропали.
Ж:пипееец.
Саша набрала Аню.
С:вы где?
А:уже выходим, я не могла ключи найти.
С:давайте бегом мы вас уже заждались.
А:да бежим мы бежим.
Девушки выбежали из дома и направились к черной машине и сев в машину выдохнул и.
Ж:где можно было проспать ключи, чтобы так долго их искать.
АН:они были в тумбочке под документами, хотя мы там раз пять посмотрели, там не было а потом я решила еще раз заглянуть и увидела их.
С:пипец, ладно поехали.
Вечерняя Москва была необыкновенно прекрасна и атмосферно. Желтоватым теплым цвет освещали фонари пустую дорогу. Странно. Всего лишь 8 часов вечера , а машин так мало, это ведь Москва тут даже в 3 часа ночи пробки, а тут такое, удивило, но в приятном смысле ведь ехать было проще.
Доехав до большого парка они направились гулять по парку, они даже нашли девушку которая уже в такое позднее время продавала мороженое. Они взяли себе по эскимо и пожелав девушке хорошего вечера продолжили свой маршрут, они разговаривали на разные темы и обсуждали последние сплетни Хрустального.
Прогуляв так два часа они поехали обратно десять часов вечера они стоят на светофоре как с поворота вылетает черные гелик и притормозив окно опустилось и из него выглянула рука державшая пистолет.
Саша тронулась с места и увернувшись от выстрела быстро попросила Женю достать из бордочка пистолет.
Целились почему то не в Сашу, а в Женщину сторону , но не в нее. Саша хорошо знала все правила стрельбы и фишки.
Гелик долго не задерживался и промахнувшись 3 раза и щадев боковые стекла машины быстро набрала скорость и скрылась с виду, номеров не было , стекла затонированы, разглядеть было нечего невозможно.
Женя не испугалась , точнее нет, испугалась, но не за себя, а за того в кого целились, ведь это сразу видно.
Ж:Саша, не тупи гони от сюда они не отступят!!!
С:как я блять проеду мимо них они встали посередине!!!
Женя выстрелила два раза рядом для предупреждения что они тоже могут за себя постоять и машина только тогда уехала, а девушки рванули по прямой до дома.
С:все живы?
Ал:да
С:Ань ,ты как?
АН:бывало и лучше, кто это был.
С:папины дружки, ну я ему устрою райскую жизнь, он у меня еще пожалеет что решил покушаться на мою жизнь, я ему голову сверну, падла такая ебаннная, ублюдок недоразвитый, скотина омерзительная, чтоб он злой, так и знала что он не отступит, падла необразованная.
Ж:Саша..
С:что, он вообще уже ахуел, покушаться на жизнь родной дочери,а я верила что после разговора он осознает свою ошибку, но такие бляди как он не меняются, в этом я блять убедилась уже который раз.Знаю давно меня не было, простите, вот тоже не очень хорошая глава, я уже хочу заканчивать этот ФФ , что вы думаете по этому поводу, заканчивать или продолжать, пилить ваши отзывы ,читаю каждый, недавно создала свой то, там я буду выкладывать серии намного раньше так что переходите пообщаемся хотя бы тг:🙊сон царство книг 🙊 Всех люблю, обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.