Час. Два. Уже 2 часа ночи Женя с Сашей на танцполе, а Алина с Аней любуются этой восхитительной пластикой и грациозностью.В них уже точно больше меры, но это не мешает вливать в себя еще один стакан алкоголя.
Аня уже вместе с Сашей пьем текилу, Алина с Женей вино, все очень весело и прикольно. И вот уже 3 часа ночи и все в четвертом они заваливаются в такси докапывался до таксиста который был очень спокоен и даже милое беседовал с девочками.
Доехав до отеля они пытаясь тихо проскальзнуть мимо завхоза чтобы та на утро не спалила их Этери, но нет когда они открыли дверь перед ними стояла точно не радостная Этери.
Э:вы где были банда алкашей?
С:м..ы..
Еле стоя на ногах пыталась трезвым голосом что то произнести Саша.
Аня подхватила качающуюся Сашу за локоть и не дала упасть.
Э:так сейчас с вами бесполезно разговаривать, валите спать, а завтра поговорим.
Они еле как дошли до комнат и заводись спать.
Все легли спать. Саша даже не переодеваясь увалилась в кровать, а Аня за ней.
Аня положила руку на хрупкую открытую талию и смотрела на девушку.
Рука незаметно поползла к черной ткани вверх.
Саша нежно взяв за запястье девушку убрала руку обратно на талию.
С:я не хочу.
Аня нечего не ответила, а дождалась когда та уберет руку и начала повторять действия.
Когда рыжеволосая хотела убрать руку девушка перехватила руку и взяв вторую прижала их над головой.
С:что случилось?
А:все замечательно.
С:когда все замечктельно, человек так не набрасывается.
Смотря в кофейные глаза и улыбаясь уголком сказала Саша.
Анна решила не отвечать и впилась в пухлые губы рыжеволосой.
С:обеснишь, позволю.
А:а я спрашиваю?
Саша промолчала
А:вот и все.
Все еще держа руки девушки в верху головы говорила Аня.
Впившись в шею девушки и переходя на ключицы девушка просто наслаждалась каждым сантиметром тела рыжеволосой.
Первая брителька медленно сползала по плечу, а через несколько минут и вторая тоже была опущенная.
Саша выгибаясь уже не сдерживала себя. Стон. Второй, а дальше можно было не пытаться себя сдержать. Самое уязвимое место Саши было живот и ребра Аня это знала . Пройдясь ноготком по животу Саша смогла только вдохнуть воздух и выгнуться, после нескольких секунд без дыхания от нехватки воздуха девушка все таки выдохнула, но не тут-то было Анна не собиралась так просто дать девушке потерять аргазм и сняв уже полностью чёрное тонкое платье с девушки она аккуратно поцеловав внутренние бедро девушки та вновь проронила такой желанный стон, который еще больше заводил Анну. Лишняя черная кружевная ткань полетела в угол спальни.саша думала что девушка для начало спросит разрешения у нее как она делала это обычно , но нет сразу же найдя клитор Аннушка не стала медлить, а Саша не ожидая этого пропустила уже довольно громкий стон.
С:А... нь...
Не в силах сказал сказать это нормально Саша пыталась прекратить это, но девушка была намного настырнее.
Через 20 минут шатенка упала рядом и отвернулась от рыжеволосой.
С:куда это мы, я не закончила.
Повернув девушку обратно рыжеволосая нависла над ней.
А:Саш холодно.
С:правда, этот не отмазка.
А:голова болит.
С:пройдет.
А:я уже устала.
С:я спрашиваю?
Саша взяла шатенку за запястье и повела в сауну.
Первая зашла Аня и повернувшись к Саше та сразу же поцеловала ее.
Саша даже не хотела медлить девушка всегда получала аргазм только на нижней части тела, а вот остральное ее не заводила вообще.
Проведя языком по клитору Аня выгнулась и издала нежный стон.
Следующие 10 минут были просто шикарно. Саша знала что шатенка нею и когда не сдерживает себя , а стоны ее можно бы было услышать на первом этаже, а вот в сауне где нечего не слышно Саша могла наслаждаться этим превосходием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.