глава 14.

228 7 1
                                    

Через 10 минут в дверь постучались.
С:на кого ставки?
АН:на пиццу.
Поднимаясь с колен Саши, Аня довала девушке встать .
С:я буду надеяться на этих двух красавиц.
АН:а на что спорим?
С:ну не знаю.
АН:зато я знаю.
С:и кто мне там говорил,живу с извращенкой.
Перековеркала Саша, Аню.
АН:ну все таки, да или нет?
С:я подумаю.
АН:стерва!
С:сердцу не прикажешь, да?
АН:очень жаль!
С:чё ты сказала?!
АН:я говорю, я тоже тебя люблю!
Саша открыла дверь и на порог вывались Женя с Алиной с пятью огромными пакетами все запыхавшийся и уставшие.
С:это что?
Ж:ну мы же к вам с начинкой?
АН:ну не поедете ведь вы в час ночи домой.
Выходя из комнаты и поглядывая на часы говорила Аня.
Ал:чё такая грусная?
Саша посмотрев на Аню засмеялась.
С:ну не чего в следующий раз тебе повезет.
АН:хуевая у меня интуиция.
Ж:похоже мы пропустили что-то интересное?
С:вовсе нет мы просто делали ставки кто приехал пицца Лили вы и Аня проиграла.
Ал:спорили походу на желание.
АН:еще какое.
С:а зачем вам столько вещей?
Ж:это не вещи это вкусняшки, маски , напитки безалкогольные ну и чуть-чуть алкогольных...
Ал:Ага целый пакет.
Ж:опять ты к мелочам придерешься.
С:куда мы это все поставим?
Ж:это уже ваши проблемы, наше дело купить и довести, мы свою часть сделали, осталось только вам это разложить.
С:ты сейчас договоришь я тебя вместе с этими бутылками в холодильник запихну.
Ж:ой ой ой боюсь боюсь .
С:и масками твоими тебя залеплю!
Ж:не бурчит рыжик!
Потрепав рыжеволосую по ее распущенным длинным волосам сказала Женя.
Она сняла красовки и они вместе с Сашей потащили эти пакеты на кухню.
Разложив все это по холодильнику они пошли в комнату к Ане с Алиной которые выбирали фильм.
С:что выбрали?
АН:сумерки
Ж:вкус зашибись!
С:просто восхитительный!
АН:надеюсь это не сарказм?
С:Надейся, надейся.
Ал:я все понимаю, но вас не смущает что к нам кто-то долбится в дверь.
Все резко замолчали и прислушавшись Аня со страхом в глазах посмотрела на Сашу, а та в свою очередь бесстрашно направилась к двери, и посмотрев в домофон удивлено потянулась открыть дверь.
Когда рыжеволосая открыла дверь на порог ступили в хлам пьяные Камила, Лиза, Алена и Соня с бутылками вина в руках.
К:о *ИК* вы тоже тут!
Л:а мы *ИК* за Аней!
А:ну раз вы тут *ИК* то мы пойдем
С:вы пьяные в хлам, куда поперлись!
Схватив всех за шиворот Саша потянула еле стоящих на ногах девушек обратно.
К:э-э-э
С:без э, в честь чего такие празднования?
А:не ее мы пойдем сейчас в клуб!
Забирая Камилу из рук Саши ворчала Алёна.
С:вы сейчас пойдете спать!
Соня:я хочу в клуб!
С:ты вообще молчи, тоже не лучше, вот тебе прилетит  от Светланы Владимировны...
Соня:не мне одной там еще все парни в клубе тусуются!
Л:ты мне не указывай, я старше, беру их всех под свою ответственность!
Ж:тебя саму надо по ответственность брать, вали спать ,мне то ты не противореч, ты же меня знаешь?!
Л:вмажешь и не подумаешь...
Ж:вот и все, закрыли разговор, вы спать, а мы искать ваших напарников-алкашей!
Ал:заебись посидели!
А:девки я тут остаюсь, смотрите тут кино, шампанское, короче заебись!
Ж:отошла от алкоголя, тебе к нему вообще притрагиваться запрещено Касторная!
С:не мне все таки интересно, какого хуя вы так напились, а еще интереснее кто инициатор этого замечательного спаивания?!
АН:утром поговорим, сейчас из них хрен чё вытянешь, пусть спать валят, мы будем на третьем этаже спать, а они пусть на втором спят, а их собутыльников в отель отвезём.
Уложив зарёванную Камилу, возмущающуюся Лизу, упертую как бык Соню и нечего не понимающую Алену, они уехали в клуб который им назвала Камила.

♡Я другая ... поверь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя