глава 8.

327 5 2
                                    

2 дня шли мучения Этери, под её глазами были огромные синяки,Женя с Алиной были все зареванные, а Сергей не мог вести тренировки из-за этого, Данил ходил как мертвый.
С:Алин Женя спит вообще?
А:нет, мы со вчерашнего дня здесь, я с Аней , она с Сашей, Этери у врача...
Обе девушки лежали без сознания.
Зайдя к Жене Сергей был очень удивлен таким видом, но она даже не собиралась оставлять Сашу, изредка она бегала к Ане, ведь Алина тоже на отрез отказывалась уходить и именно она докладывала сомачувствие Ани, а Женя самочувствие Саши.
Глаза девушек были опухшие и красные.
Через 4 часа , был уже довольно
поздно, вечер, Женя уснула рядом с Сашей.
************
Я через силу смогла открыть глаза, голова гудела невыносимо, руки ,живот , затылок, щека, ноги, отдавали болью и пульсировало. Я чувствовала чьи то волосы на своей руке, но голову повернуть не могла, но смогла пошевелить кистью от чего как оказалась проснулась Женя.
Ж:Врача, бегом!!!
Размахнув дверь крикнула Женя.
Через доли секунды возле меня крутились размытые белые силуэты, даже от разговора отдавало острой болью в виски
*********
Спустя 15 минут Саше поставили капельницу, и она смогла нормально разговаривать.
С:где Аня?
Ж:она в соседней палате, еще без сознания...
Раздался звонок.
Розговор...
Ал:они точно друг друга чувствуют.
АН:все ок!!!
Хриплым голосом выкрикнула девушка.
С:Ага слышу!!!
В палату к Саше забежала Этери, а к Ане Сергей.
Этери остановилась и по ее щеке побежали слезы, Женя вышла, а Саша посмотрела на нее грустным взглядом.
Э:Саш...
С:....
Э:прости меня...
С:это ты меня прости мама, я столько вам нервов вытрепала, и Ане и тебе, это все из-за меня...
Э:дочь не вини себя, как случилось так случилось, главное все хорошо.
Они обнялись.
Э:Что-то болит.
С:Ага...
АН:надеюсь скоро пройдет...
Из-за спины Этери послышался до жути приятный и настолько родной голос который проживает до глубины души. Этери обернулась и увидела Аню и Алину с Женей которые по всоему выражению лица были очень не довольны.
Э:Аня ты чего встала, тебе лежать надо, быстро в палату.
Ан:Ага я столько сил потратила чтобы сюда дойти и сейчас идти обратно, нее.
Саша улыбнулась.
Аня подойдя к ней обняла сидевшую на кровати девушку.
С:прости меня, я была ужасно не права...
АН:и ты меня прости...
Через три дня обе летели за мороженым тащив за собой Женю и Алину которые наконец за эти три дня смогли выспаться.
Как еще оказалось ученики отправились домой с Данилом и Сергеем, а Этери осталась доделать еще что-то. Девочки решили побыть подольше в Пекине и остались с Этери.
Вечер, 9.23
Саша и Аня в номере.
С:Аань...
АН:м?
С:пошли на пляж?
АН:Сааш ты видела время?
С:Ага, сейчас там как раз так красиво, огонечки,людей нет, кайф...
АН:умеешь ты уговаривать, пошли.
Они разбежались по комнатам и одели.

♡Я другая ... поверь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя