Саша наконец закончила свою готовку и разложила все по тарелкам.
С:идите есть!
Крикнула девушка уже ушедшим девушкам.
Все собрались только через несколько минут.
АН:слууушай, смотри какая лежанка, давай ее кидай.
Ал:да не плохая, берем.
Женя с Саше переглянулись засовывая вилки с едой в рот.
С:вы есть будите?
АН:вон вот это лучше берите, у него оценка лучше, да, Сашуль,еще минутку.
Женя не выдержав забрать телефон у Алины.
Ж:ешьте, мы вообще-то фильм хотели посмотреть.
Ал:мы и не против просто никто ничего не выбрал.
С:но еда то на столе, если вы не заметили.
АН:ой все не причитайте,у нас такое торжество, выпить надо.
С:да пожалуйста может спокойнее будет.
Вставая из-за стола говорила Саша и доставала из шкафа два бакала и бутылку красного вина.
Ал:вы не будете.
С:я бы не отказалась , но может Аленке позвоним с Камилой?
Ж:Дак тогда Алена не будет пить один хрен.
С:пусть на такси едут.
АН:до нас вот именно такси не доедет, раён то элитный такси не впустят без пропуска, а его скидывать надо.
Ал:в чем проблема скинуть?
С:у тебя он есть?
Ал:нет, у тебя же должен быть.
С:у меня пульт , мне его хозяйка при покупке еще отдала.
Ж:а он не сработает если его пикнуть тут.
С:нет конечно, я вот думаю может съездить просто за ними, все равно еще не выпила.
АН:вы им сначала позвоните.
С:точно!
Саша встала из-за стола положив пустую тарелку свою и Жени в мойку и ушла в коридор а телефоном.
***
С:Аленка, катитесь к нам выпьем фильмец посмотрим, без вас не так, давайте к нам .
А:слушай я то не против, но я тут немного накосячила и Камила на меня так дуется что даже инет отключила.
С:ты чё такого натворила?
А:посылку с ВБ не забрала, а она меня неделю просила.
С:ща решим будь на связи и ищи такси.Я вас встречу.
А:ок.
***
АН:Камиленок, привет, что делаешь?
К:кричу, я Алену неделю просила забрать посылки с ВБ, у меня там платье на завтра, а она меня завтраками всю неделю кормила, я психанула выключила ей нахрен инет, вон сидит в другой комнате, а ты чего звонишь?
АН:понятно, да мы вас хотели пригласить у нас Женька с Алиной, они котенка взяли такого же как и мы только чёрного.
К:мы едем, пофиг завтра отменю встречу, тем более кто-то уже в курсе, она мне не простит если мы дома останемся.
АН:тогда ждем.
К:до встречи.
АН:Чмоки.
К:а это как там...
АН:приедешь расскажу.
К:ок, поняла.
***
С:чё ты там должна ей рассказать?
АН:да так, не важно.
Ж:ты знаешь?
Обращается она к Алине.
Ал:знаю.
Ж:потом расскажешь.
Ал:нет.
Ж:в смысле?
Ал:ты Саше расскажешь.
Ж:логично.
С:чё за хрень, все все знают одна я как дура, давайте выкладывайте, меня это не устраивает!
Саша заметно взбесилась из-за этого энцидента.
АН:на выпей псих.
Потянула она ей бокал, а как только рыжеволосая взяла Бакал в руку выхватила обратно и вручила чай.
АН:чё? Тебе Алену с Камилой еще забирать, пока так, потом разрешу.Ну вот и я, да очень долго меня тут небыло, за это время вы уже набрали 4k на этой работе, помимо я еще пишу другие ФФ, можете посмотреть, хочу сказать вам БОЛЬШОЕ спасибо, очень вам благодарна, вы самые лучшие, я даже не могла подумать что мое творчество будет камуто интересно, это первый ФФ который так сильно залетел(и единственный с такой суммой просмотров) и мне настолько приятно, что даже незнаю как вас отблагодарить, постараюсь выкладывать главы почаще. Не забывайте подписываться на мой канал 🙊сон царство книг🙊 всех буду очень ждать. Всем спасибо и всех люблю целую обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
ФанфикОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.