Глава 6.

303 8 0
                                    

Вдох ...и глубокий выдох.
Саша сняв олимпийку отдала ее тренеру. И вот ее мечта она на ОИ.
Спустя час.
2 подения и..... Рекорд 5 четверных, неудача была увы , но не на месте Саши.... И увидев результаты Саша сидела в ступоре, какие-то 4 бала были решительными, и именно эти 4 балла наградили Сашу серебряной медалью.
Ступор. Паника. И слезы сами по себе покатились по лицу недавно счастливой Саши.
Эмоции взяли вверх. Саша не выдержав выпустила эмоции наружу.

С:Ненавижу всех! Ненавижу! Не хочу ничего больше делать в фигурке, никогда в жизни!
Никогда, я ненавижу этот спорт! Ненавижу его, ненавижу все это! Никогда больше не выйду на лед! Никогда!

Ж:Сашенька ,успокойся...

С:Я ненавижу! Это невозможно, так нельзя! Так нельзя. У всех есть золотая медаль, у всех, а у меня нет! Ненавижу, ненавижу, я ненавижу! Больше никогда!»
Э:Саша успокойся, ты сильная, ты справишься, все будет хорошо...
Успокаивая Этери пыталась обнять Сашу которая была в истерике.
Н

е надо, не надо, пожалуйста!
Вы все знали, все знали!
Отталкивая Этери кричала Саша.

Алина успокаивала Аню которая винила себя, а Софа успокаивала разбитую Камилу.
Нервы Саши не выдержал сдались и Саша уже в дали от камер в истерике потеряла сознание.
Э:врача, бегом!
Нашатырь не помогал. Оказалось давление подскочило слишком резко и выпив таблетку та быстро пришла в себя.
И уже не в силах реветь и истерить без имоций просто лежала на плеча Жени.
А Аня ревела на плече Алины.
Ал:Анечка поверь у меня была в точности такая-же ситуация, не вини ты себя, вы обе молодцы, все хорошо успокойся.
А Камила в тот момент была с Соней которая тоже гладя ее по спине успокаивала.
Все отправились домой.
Саша сев на одиночное сиденье накрыла себя капюшоном и положив руки на столик для чая положила голову на руки.
Аня проходя мимо хотела обнять Сашу, но та не поддолась.
По лицу шатенки потекли слезы и она вышла из автобуса.
Алена:Саша ты полная игоистка, она не виновата!!!
Женя хотела подойти к заливающей от слез Саша , но ее остановила рука Алины.
Ал:не надо, помнишь наши соревнования, было точно также, а сейчас что?
Ж:ну да ты наверно права.
Все приехали в отель.
Ани небыло в номере и когда все зашли в номер Саша скатившись по двери не сдержав себя что было сил закричала.
Хоть и была очень хорошая шумоизоляция, но Женя с Алиной все прекрасно слышали и когда через 30 минут шум резко стих они не на шутку испугались и забежав в комнату Саши увидели девушки со столовым ножиком в руках.
Ж:опустила руки...
Злобно сказала Женя входя в комнату девушки.
С:Жень уходи....
Ж:хорошо, но есть одно но.
Женя с Алиной стали ходить по всему отелю собирая все острые и колющие предметы.
Ж:теперь все, я пошла...
Когда все вышли Саша улыбнулась и всех пошла к своей косметички.
С:вы забыли одну маленькую вещь, бритва...
Доставка лезвие она направилась обратно.
Раз, два, три ...
И через несколько минут все руки были в крови, а по запястьям текла кровь, но горем убитую душу юной девушки нечего не останавливало и на руках и запястьях вновь появлялись порезы.
Тем временем у Алины и Жени.
Женя звонит Ане.
Разговор.
Ж:Ань ты где?
АН:все хорошо я уже в лифте, Саша в номере?
Ж:.... Да.... Если что посмотри за ней, там все хуже чем ты думаешь.
АН:подожди...она кричала?
Ж:да недавно, может спать легла?
Ан:трудно вариться ... Давай я потом тебе перезвоню...
Говорила Аня быстро поворачивая замок от двери открывая ее.
Ж:ок ... Пиши если что.
Звонок завершен.
Аня сбросив куртку и кроссовки быстрым шагом пошла в комнату рыжеволосой.
Открыв та застыла.
АН:просила каку.
Подойдя и выкидывая лезвие из руки девушки говорила Аня ловившая почти без сознания Сашу.
АН:чтож ты творишь с собой?!
Взяв девушку на руки она быстро пошла в ванную захватив телефон и по пути набирая Женю.
АН:вызывайте скорую!!!
Кричала Аня в трубку неся девушку в ванную промывая как потом оказалась 12 порезов на руках.
В номер забежали Женя с Алиной посмотрев на распахнутую дверь в ванную они увидели капли которые капали с свишей руки Саши.
Перебинтовав руки черерез несколько минут приехала и скорая.
В:вы молодцы, кровь остоновлена , нечего не гноиться, давление востонавливаеться , пройдет в сознание, не вставать у нее затылок разбит хорошенько так так что я его обработаю и завтра нужно будет повязку снять. Критичное конечно состояние, но то что вы вызвали помощь сразу спасло ее, а так бы не успели. А да еще мы можем забрать ее, а если оставить здесь то нужна подпись родных, или в вашем случае кто будет за ней смотреть.
АН:где подписывать?
Врач дал Ане бумаги и подписав уехал обратно дав бумажку что нужно купить.
Вечер. Аня сидит на кресле напротив кровати Саши листая  соц сети.
Неожиданно Саша зашипя начала держаться за руки и по ее лицу протекла одинокая слеза.
Аня соскочила и подбежала к Саше убрав руку которую она сжимала в другой руке она сказала.
АН:Саша не трогай руку еще хуже будет...
С:зачем!!! Зачем я тебе!!!
АН:Саш успокойся пожалуйста!...
С:да не хочу я жить, зачем!!!!
Истерила Саша.
АН:Саш...
Аня посмотрела в стеклянные глаза рыжеволосой и тихонько прильнула к ее гумам уронив ту на кровать. Саша почувствовала горячие губы шатенки и не сразу поняла что происходит, но все осознав углубила поцелуй.
Руки рыжеволосой легли на хрупкую талию шатенки и тихонько прижали  ближе. Руки шатенки лежали на подбородке. Последние слезы девушки стекли по ее щекамы и исчезли в бархатной простыне оставляя влажный след. В углу уже волялась кофта рыжеволосой , а футболка шатенки была непонятно где, там же и оказались штаны шатенки и рыжеволосой. Аня перешла на шею оставляя влажные следы , дальше исследовала ключицы и грудь от чего та проронила стон. Аня не останавливаясь направлялась ниже живот и вот уязвимое место. Аня поцеловала внутреннюю сторону бедра и вернувшись обратно к девушки спросила.
АН:можно?
С:Анют не томи.
Та с ухмылкой возвратилась обратно и найдя клиторор шатенка начала возбуждать девушку и добившись своего она упала рядом.
А:все довольна? Через несколько минут сказала Аня обнимая девушку.
С:очень...

♡Я другая ... поверь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя