Глава 5

329 8 0
                                    

В комнату зашла троица (Алина, Женя, Камилла)
К:как мило...
Ж:Ага мило, только похоже забыл что мы договаривались позавтракать.
С:нечего я не забыла, просто кое-каму меньше надо в телефоне сидеть, она легла в 4,а тут я бужу ее в 8 , естественно она не встанет, пусть спит пошлите есть.
Убирая руку со своей талии говорила Саша.
Алина:я думала ты спишь.
С:ну если-бы вы не зашли я бы уже спала, а так просто лежала.
Саша накрыла Аню пледом и тихо вышла из комнаты.
Через час Саша тихо зашла к Ане которая все еще спала свернувшись калачиком.
Саша улыбнувшись подошла к Ане и убрав прядь с ее лица заправила ее за ушко.
На ее талию легла корячая рука девушки и притянула к себе уложив рядом рыжеволосую.
С:я тебя разбудила?
АН:нет, я давно не сплю.
С:как я ушла?
АН:нет я проснулась после...
С:спи я рядом полежу...
Девушка улыбнулась и закрыв глаза уткнулась в шею девушки.
Саша же лежала в телефоне.
Время 12.34.
Саша лежала обняв шатенку и листала ленту инстаграмма. Аня нехотя открыла глаза просматрела на лижащую рядом девушку.
С:будешь кофе?
Не отрываясь от телефона сказала девушка.
АН:Ага...
Саша поцеловав в лоб шатенку направилась на кухню где обеим сделала кофе.
В 18.00 должна была быть последняя тренировка перед ОИ.
Девушки провалялись до вечера и за 2 часа до тренировки начали собираться.
Приехав на тренировочную площадку и быстро  переодевшись они ушли в зал для разминки.
Через три часа изнурительных тренировок все уставшие поползли домой. Но не Саша она повоевав с Аней и Женей осталась заниматься.
Через несколько часов Саша зашла домой и бросив в коридоре сумку с вещами упала на кровать.
В комнату зашла недовольная Аня.
АН:Сань переоденься хотя бы...
Саша лишь промычала в знак несогласия.
АН:ну раз так...
Аня осторожно подошла к уставшей девушке.
АН:встань...
Притянув девушку за куртку сказала шатенка и сняла с рыжеволосой куртку с кофтой надев на нее бархатный топ , и проделав то же самое с нижней частью одежды шатенка уложила уже полусонную Сашу на кровать и укрыв ее одеялом собиралась уходить, но ей не позволила рука   рыжеволосой которая держала ее за запястье.
С:останься...
Хриплым голосом сказал Саша не открывая глаза.
Аня улыбнувшись убрала руку девушки и обойдя кровать легла к девушке . Саша сразу повернулась к шатенке и обняла ее  за талию.Аня расслабившись уткнулась носом в рыжие , мягкие волосы и в своих раздумьях неожиданно для себя уснула.
Утро. Проснувшись Аня посмотрела на время. На часах было 5.58.Не особо хотелось слышать звук будильника и она наклонивший к тумбочке Саши одним движением выключила его . Волосы Сашы упали ей на лицо и Аня легким движением руки убрала их от жмурющуюся девушки.
АН:Сань пора вставать скоро на ОИ.
Саша соскочила.
АН:успокойся у нас в запасе еще 2 часа.
Выдохнув она упала обратно.
Пролежав в кровати и подостовав Аню еще минут 20 и выбисив ее она побежала от нее на кухню где спряталась за угол.
АН:Сань выходи я точно нечего не сделаю...
С сарказмом говорила шатенка.
Пока шатенка была спиной к Саше та накинулась на нее и похвалив за талию прихватив ее руки.
С:Анюта ну не злись...
Поцеловал Аню в щечку сказала Саша. Та сразу растаяла и повернулась к девушке.
АН:а ты смотрела на време, не думаешь что мы можем опоздать например.
С:Не-а смотри часы показывают 6.29 так что мы успеваем еще и поесть.
Сказала Саша сдувая прядь волос на лице.
АН:догадливая, но ты так просто не отделаешься.
Вытаскивая свои руки из под Сашиных и положив их на талию сказала Аня.
Через секунду Саша молила о пощаде разрываясь от смеха и валяясь на полу.
Из-за спины Ани послышался голос.
К:ты ее щас убьешь...
Испугавшись Аня резко повернулась  и увидев Камилу выдохнула.
Все еще лежавшая на полу Саша сказала.
С:чем то ты сейчас напоминаешь мня утром.
АН: ты читаешь мысли?
С:ну есть немного...иногда даже  не самые приличные, да ведь Анют? Задала вопрос шопотом на ушко Ане Саша.
К уху Саши притронулся холодный носик.
АН:Сааань... Ты сейчас не о том думаешь, посмотри на время.
На часах было 6.49.
С:еб твою мать!
Соскочив с пола сказала Саша.
Одевшись и быстро позавтракав они поехали на ОИ.
Саша была как на иголках.
АН:Сань успокойся ты, ты уже 3 бутылку воды выпила...
К:Ага.
АН:что Ага, сома не лучше четвертая кружка кофе за утро это не лучший заменитель успокоиться.
Аня открыв сумку достала две маленькие шоколадки и отдав их девочкам сказала.
АН:держите, поможет.
После шоколадки обе вроде как успокоились, но не надолго . Преехав на тренировку Саша за 30 минут до начала ушла на тренировку пока Аня и Камила ждали остальных.
Через час все уже были на льду и отрабатывали всю программу.
Аню пугала что Саша уже 5 раз подъехала к Этери понюхать нашатырь.
И вот через 3 часа все места на арене были заняты и Саша уже просто ходила взад-вперед.
К:Саша перестань от этого лучше не будет...
АН:у меня уже голова кружится, Сань сядь уже.
С:идите вы ,я щас тут в обморок грохнусь, я когда сажусь у меня в глазах темнеет.
Э:этого еще не хватало пошли в медпункт!
От неожиданности Саша подскочила на месте.
С:да не все хорошо, скоро уже Олимпиада начнётся.
Э:Саша до Олимпиады еще 40 минут ,пошли!!!
Задавшись Саша пошла с Этери.
В медпункте оказалось что кое-кто конкретно перенервничал и у рыжеволосой подскочило давление.
Медсестра дав таблетку и успокоительное Саше ,сказала присматривать за ней.
Зайдя обратно к Ане и Камиле Этери знатно ворчала на Сашу.
Э:Саша да нельзя так убивать себя!!!
С:почему это м ожно, во первых я не убиваю, а не жалею, а во вторых для меня это нормальный вес!!!
Э:да?! Пойми 36 это не нормальный вес для твоего возраста!!!
С:Этери Георгиевна, все будет замечательно , я обещаю что буду есть и соблюдать диету.
Саша села к остальным Этери отдала нашатырь Ане а та сидевшая в телефоне положила согнувшую руку на колено с нашатырем чтобы Саша чувствовала более менее себя хорошо.

♡Я другая ... поверь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя