(Ребята, привет, я вам так благодарна на этой книге почти 1000 Просмотров . Еще хотела сказать на моем канале вышла первая часть нового фанфика про трусаковы "это мои проблемы", этот я не заброшу, если вы захотите, то можете посмотреть еще одну историю "ульфия" там уже больше 25 глав, но расстраиваюсь только в том что там нет ни одного просмотра. Желаю приятно чтения)
Час спустя по лестнице спускается Соня.
Саша сидит на диване в телефоне, Аня бегает по дому собирая вещи на тренировку которая была в 8.00 вечера .
Саша увидев сонную Соню ехидно улыбнулась и решила чуть чуть поиздеваться над ней.
С:Соня, а что это у тебя на шее.
Там и в правду был розоватый след.
Сон:.... А... а... Камар вчера укусил.
С:а чё камар твой, спит еще или выходить просто не хочет.
Сон:ой кто бы говорил, ты тоже не без метки.
С:но мы сейчас говорим не обо мне.
Сон:выходить не хочет.
С:размечтался, будет она еще унывать из-за этого мудак, кстати надо Марку позвонить спросить там, как он вообще, хорошо будет если он лодок на том де стуле .
АН:Саша!!!
С:а!!!
АН:куда ты блять утащила мою футболку.
С:размечтался, отдай мою сначала.
АН:Ага буду я отдавать тебе футболку, в обмен на свою, я лучше без нее.
С:Аня!
АН:даже не мечтай.
С:вот видишь не работает .
Обращается она к Жёне, у которой была и все еще есть такая же проблема как и у Саши.
С:на верхней полке в шкафу.
АН:ты издеваешься?
С:нисколько...
АН:раз такая умная, то или сома и доставай.
С:а ка...
АН:Трусова, таже не перечь мне!!!
С:ой, я походу попала.
АН:мне долго еще ждать?
С:бегу уже солнце ты мое низенькое.
После того как Саша достала футболку,она пошла в комнату к Камиле.
С:доброе утро, всем живым.
Открывая черные плотные шторы говорила Саша.
Кам:Сашааа...
Сонной ворчит Камила.
С:мне Соня сказала ты уже не спишь, и не хочешь к нам выходить.
Кам:я не хотела, а потом уснула.
С:давай хватит тут страдать, твой бойфренд уже получил долю своей кармы, там где-то еще должна подъехать через 8 минут.
Смотря на часы в телефоне сказала Саша.
Кам:не слишком?
С:думаю да,наверное ты права, надо было его еще утюгом попытать.
Саша уже написала Марку и тот сказал что Ваня не признает свою вину, и сказал что если Камила попадется ему на глаза он ее изобьет. Саша решила напомнить о том что даже если ее нет рядом она все равно узнает что ей надо. И она решила что хорошие связи ей очень в этом помогут.
С:даже чуть раньше какие молодцы.
Кам:что там?
С:Саша показывает фото Вани который держит бумажку с подписью *Камила прости, я полный уебок и не достоин такой прекрасной девушки как ты*
Губа , нос, бровь, все было разбито, а нос по ходу сломан. Но он стоял на коленях и держал записку улыбаясь.
На телефон девушке приходит еще уведомление с видео как он Ваня пишет эту записку своими руками и извиняется перед ней.
Кам:какой страшный ...
Кривясь говорила Камила.
С:мне наоборот нравиться, вот где интересно он такие тени для глаз купил?
Камила посмеялась. А Саша отправила голосовое.
***Ребят, спасибо огромное, вы сделали даже лучше чем я думала, деньги я вам перевила, с вами приятно иметь дело***
Кам:Саша, ты еще за это деньги платили, не надо, давай я тебе переведу.
Хватая телефон с тумбы говорила Камила.
С:нормальная вообще, ты меня об этом не просила, тем более он мне вчера хорошо настроенее попортил, и вообще инициатива была моя, занчит ответственность я взяла на себя, так что глупости не говори, по букашкам не плач, таких как он тебе вон сколько пишут, а ты вон какая у нас красотка.
К:слушай, ты была права.
С:в чем?
К:ну что с девушкой намного лучше строить отношение и семью.
С:надо попробовать разное, бывают конечно хорошие парни, но девушек которые были в плохих отношениях намного больше и именно такие девушки чаше всего находят общий язык и им комфортно вместе, ведь каждая понимает что такое холод и непонимание в отношениях, и своей второй половинке они хотят дать то чего сами не получают, а в замен получают тоже самое. А парням увы но это не понять.
К:спасибо тебе большое, ты настоящий друг.
С:обращайся, я всегда рядом и поддержу в трудную минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.