Доехав до дома все были до сих пор ошарашены происходящим, Саша уже позвонила в полицию накатала заявку, позвонила своим дружкам, они тоже выполнят прекрасное дело. Они решили посмотреть фильм, Сашу озадачили что-нибудь приготовить, Аня искала фильм, а Женя начала выбор котенка, они решили взять у того же продавца.
А:этот?
Ж:ннеее.
А:о смотри какой!
Ж:он уже большой.
А:а вот этот, смотри какой он маленький.
Ж:как ты за таким маленьким будешь ухаживать, он еще от мамаши не отвык, будет орать начами, соски, бутылки, это как ребенок, а я пока не хочу детей .
А:с котенком ты так же говорила.
АН:согласна с Алиной, вы уже не молодые... Ой...
Женя с Алиной:че ты сказала?!!
А:я еще молодая, мне всего 21.
Ж:ты на что намекаешь?!
А:на то что и ты и я молодые.
С:Алина ты идешь по хрупкому льду, она сейчас тебе и другого ребенка запретит заводить.
Смеясь говорила Трусова.
Ан:а ты там не смейся тебе тоже пора задуматься.
С:Аня , если ты родишь буду рада, но я рожать точно не намерена.
АН:да пожалуйста.
Ал:э-э-э стопэ мы первые, а вы за нами, кто-то в интервью пиздел что до 22 будет кататься на люду.
С:ну Дак чем мне ребенок помешает, а на счет того кто первый будет рожать, зато у вас будет стимул быстрее родить.
Ал:мы еще даже не женаты.
Ж:эээээ.
С:она тебе, Жень, это сейчас намекнула.
Ал:нисколько.
С:не пизди сома себе.
Аня показательно по кашляла в кулак.
С:не я чё то не понялп вы чё с Алиной решили что мы будет две семьи , как в фильме, родили, и поженились в один день ?!
Ал:нас спалили, Ань.
Ж:вы чё серьезно?!
АН:на столько серьезно, на сколько ты не представляешь даже.
С:я тебе говорю , Жень, они все жизнь нашу уже расписали поминутно, мы будем можно сказать одной семьей, наши дети поженятся, а потом тоже заведут кошек.
Обе младшие переглянулись .
Ж:пиздеец, докатились.
Увидев реакцию младших на слова сказала Женя.
С:не ну а чё мне нравиться.
Ж:я то тоже не против, но со стороны выглядит по сумашедши.
С:ну и пусть,забей.
Ал:мы нашли, смотри!
Ж:ну этот хорошенький бери.
АН:я тебе сейчас помогу ему все выбрать.
Ал:Ага, давай.
Ж:и все это на моей карте будет отражаться?!
Ал:ага...
Ж:хрен с ним, берите.
Они выбрали такого катенка
Они позвонили для того что-бы договориться о том когда можно будет забрать котенка.
***
Ал:Здравствуйте, мы хотим у вас взять котенка черненького.В какое время возможно будет его забрать?
Н:Здравствуйте, да конечно,а забрать его можно будет завтра утром или днем, как вам больше удобно.
Ал:давайте днем.
Н:все хорошо, мы будем вас ждать, возьмите что-нибудь тепленькое укутать его, а то на улице холодно.
Ал:хорошо, спасибо большое, извините что так поздно вам звоним...
Н:нечего страшного, вы меня не потревожили. Это вам спасибо. До свидания.
Ал:до свидания, хорошего вечера вам.
Н:спасибо большое, вам тоже.
***Да, да, да это я неожиданно, но и с достаточно тяжелой для меня главой, следующая глава возможно будет тоже тяжелая, но спойлерить не буду скоро все узнаете. Знаю давно меня небыло, но уж простите никак не доходят руки писать несколько ФФ да еще и качественно. Короче спасибо что прочитали главу, очень вам благодарна, за поддержку, понимание, да вообще за то что вы читаете этот бред. Благодарна вам от всей души, спасибо каждому.
А еще переходите на мой тг канал, буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.