Когда они приехали в аэропорт их разбудили Женя с Алиной. И вот две сонных девушки идут с чемоданом по аэропорту проходя проверкк, а в переди них идут две веселые и задорные полные сил девушки и что-то восхищённо обсуждают.
Пройдя все проверки они дождались самолет и найдя свои места уже спокойно сели ожидая взлет.
АН:Саш...
С:м?
Смотря в телефон спросила Саша.
АН:а где вода?
С:в сумке.
Аня встала и встав на нас очки пыталась достать сумку которая находилась в самом далеке.
Саша смотрела и немножко посмеиваясь наблюдала за безуспешными попытками возлюбленной достать эту злощасную сумку.
Аня заметив на себе любопытный взгляд рыжеволосой посмотрела на нее немножко нахмурившись.
АН:может поможешь?
С:не , продолжай...
Пытаясь сдержать смех от такой милой мордочки шатенки.
АН:пипец, я живу с извращенкой...
Тут во весь голос засмеялась Женя с Алиной на задних селеньях.
АН:вы чё тут издеваитесь на до мной ,меня сейчас итак вытошнит.
С:я тебе говорила не есть эти чипсы, они неделю волялись в шкафу.
АН:а кто знал что чипсы могут портиться.
С:ну я к примеру.
Встав со своего места говорила рыжеволосая выталкивая бутылку воды из сумки и вручая ее побледневшей девушке.
Через несколько минут взлетел самолет и Аня упав на плече Саши уснула .
А вот что некто не ожидал так то что Женя которая за утро выпила чуть ли не 4 кружки кофе уснула на кленях Алины.
Через 4 часа они все были в Москве, Аня все еще чувствовала себя не очень хорошо, а Женя все еще не могла понять где она и что она делает в Москве так как еще толком не проснулась.
Саша подошла к Этери.
С:мам я к Ане, она себя не очень хорошо чувствует, отравилась.
Э:ну пипец, значит мы сегодня не посидим с Ксюшой?
(Ребята это Ксения Поталицына- это тоже тренер штаба Тутберидзе, но из-за то6о что о ней мало кто знает я решила написать кто это и что. Это она.Всем приятного чтения)
С:почему, я могу посидеть с Аней, к тому же она не в предсмертном состояние, ее всего лишь подташнивает.Э:ну тогда мы будем у меня, а вы с Аней едте к ней или можете с нами посидеть.
С:не мы лучше домой.
Э:ну тогда всё окей, если что Ксюша еще в Хрустальном, просто мне надо за бумагами заехать, а у нее тренировка.
С:хорошо.К нам может еще Женя с Алиной приедут, если не поленяться.
Э:хорошо.
Саша ушла.
Вечер.
Саша лежит на кровати с Аней на коленях, которая залипает в телефоне.
*Разговор по тел. *
С:вы чё пропали там?! Пицца скоро приедет!
Ж:да едем мы!Пробки !
С:сказала бы я какие у вас пробки, да промолчу, короче ждем, чтобы через 10 минут были тут!
Ж:не ворчит, никто не виноват что твоя Аннушка плохо себя чувствует!
А:я вообще-то слышу, и чувствую я себя нормально! Такими темпами вам грозит недостача пиццы!
Ж:пиздец какой-то, вы реально созданы друг для друга, не зря говорят жена и жена в вашем случае одна сотана!
Уже не задерживая смех обе девушки смеялись.
С:ой кто бы говорил, да Алина?
Ал:я походу не одна это замечаю!
С:все короче ждем вас, не приедете раньше пиццы , останетесь без нее.
Ж:так точно товарищ капитан.
Вновь посмеясь над серьёзностью подруги сказала Женя.
С:едте давайте!!
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я другая ... поверь♡
FanfictionОИ, сломанные нервы, срывы, любовь, и это все испытывали Саша и Аня, они не понимали за что и зачем им это... и смерившись поддались своим пылающим чувствам.