! ВНИМАНИЕ!
Данная глава будет достаточно длинная (9240 слов) . А так же по названию думаю понятно что тут будет, так что если вы сильно чувствительны к придуманным персонажам то готовьтесь плакать в подушку.
Так же хотелось бы все таки представить вам Чару из Дримтейла:Приятного чтения.
Кросс:
Очередной весенний день. Солнце светило уже с самого утра, птицы пели и слышался приятный шум веток от ветра. Моей некой "традицией" с утра была- это выходить на балкон и греть лицо с помощью солнечных лучей при этом слегка жмурится. Честно из за этого я сам себя называл ящерицей, ведь они тоже такое любят, но сейчас немного не об этом.
Уже какой день я подготавливаю определенный день что бы сказать о своих чувствах, но честно, нужного я пока не выбрал, да и думал что все это очень глупо. А так же я знал что возможно буду отвергнутым, да мы дружим с Дримом, общаемся, я стал его стражем и мы даже гуляли, но только один раз.. Поэтому с такими шансами мне не чего не светит, разве что солнечные лучи.
Взяв телефон с кармана я разблокировал экран на котором высветилось две надписи, а именно время "11:09" и дата "6 марта". Если не ошибаюсь, то через два дня будет женский день, 8 марта, но, мне не кого поздравлять. Эпик говорил что я могу поздравить Дрима, но ведь он не девушка, можно конечно как то отмазаться, но это будет дико странно.
В мою дверь раздался стук, а за ней показался голубика:Блу: Крооооосс! Пойдешь завтракать?
Кросс: А вы разве не ели?
Блу: Дрим поел и ушел, Инк там разборки с Эрорром устраивает, а я, ты и Аутер только встали^^"
Кросс: А, ладно? Сейчас буду.
Он вышел с комнаты и закрыл дверь. Опять Дрим ушел не сказав, в принципе он уже был здоровым, но я безумно волновался за его состояние. Ладно, если что он справится, я думаю..
Уже идя по коридорам мне попалась ванная комната, та самая в которой Чара проявился после того как мы впервые сюда попали. Я остановился напротив нее, если честно то даже не хотелось уходить, поэтому зайдя в нее я пристально стал смотреть в зеркало надеясь на то что это клоун сейчас выскочит и скажет что очень долгое время меня просто разыгрывал, но этого не случилось. Честно говоря я немного не ожидал от себя того что буду по нему скучать, мы всю нашу жизнь после уничтожения Х-Тейла, были соперниками по телу, ибо наша душа состояла из моей и собственно его. Постоянно наши встречи заканчивались ссорами и я думал как бы мне хотелось его изгнать из тела, но сейчас без него даже скучно, чувствую себя адекватным что явно не лучшее чувство.
И вот спустя пару минут я уже на кухне. Там сидели Блу и Аутер завтракая и о чем то разговаривая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Teen FictionТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃