Автор:
Вдыхая свежий воздух тебе становится легко на душе. Всё самое плохое уже позади и остаётся лишь с некой улыбкой вспоминать, то через что ты прошел и гордится своими достижениями.
Кросс и Дрим создали семью, Эрорр и Инк стараются привыкать к правилам друг друга а Блу и Аутэр похоже начинают лучше познавать свою личную жизнь.
Свап решил как и Кросс, работать с детьми, только вот не в школе а в детском саду.
А Аутэр в свою очередь нашел себя в парке развлечений и устроился в планетарий. Как раз по его специальности.
Время 20:00 а это значило что рабочий день подходит к концу.
По дороге домой Блу предпочитал идти пешком рассматривая всё на своём пути. Сколько бы раз он не ходил по тем же улицам, то все равно видел в них прекрасное и необычное.
Вдруг в глаза ему бросилась одна из вечерних кафе. Это была та самая которой управляли Д.Маффит и Д.Грилби.Блу: Оу! Думаю я себя не смогу простить если не наведаю их. Тем более у них отличные угощения)
Свап открыл дверь с колокольчиком и к нему сразу же на роликах подъехала паучиха.
Д.Маффит: Какая неожиданность! Один из членов команды звёздных. Что привело нашего Блу сюда?)
Блу: Здравствуй Маффит. Я шел с работы и подумал вас навестить, заодно и может что то перекусить
Д.Маффит: Тогда ты пришел прямо по адресу! Садись на свободное место и выбирай что хочешь
Звёздный так и сделал.
Выбор не составил труда, глаза сразу же упали на какао и овсяное печенье.Блу: Будь добра, можно мне вот этот перекус
Д.Маффит: Без проблем)
Официантка поехала отдавать заказ а Свап написал Аутэру что перекусит в кафе,что бы тот не волновался.
Через 15 минут девушка принесла заказ.Д.Маффит: Пожалуйста. Хочу извиниться за столь долгое время,но печенья прям с духовки, что бы вам было вкуснее^^
Блу: Оу, благодарю!
Д.Маффит: Если вы не против, могу ли я с вами немного поговорить?
Блу: Конечно! Я не против компании
Д.Маффит: Как предстоят дела у звёздных?
Блу: У всех всё хорошо. Каждый живёт спокойно без каких либо проблем
Д.Маффит: А как там господин хранитель и его многоуважаемый супруг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Novela JuvenilТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃