Лорд знает

140 10 49
                                    

Кросс:
После той глобальной уборки прошла неделя, но до сих пор можно было чувствовать приятный запах "чистоты" который гулял по коридорам.
В прошлую субботу я был с Чарой и Фриском, мы практиковали "Защиту от сильных ударов" скажу честно справились они хорошо, даже неожиданно. После тренировки мы решили поговорить о всяком: О будних днях, наших делах да и в принципе о планах на день. Разговор затянулся на долго, особенно в том моменте когда двойняшки рассказывали о школьных днях, но я с вниманием слушал. Как они говорили то большинство детей просили их брать с собой на тренировки, ну или хотя бы познакомить меня с ними. Эти слова вызвали у меня некий восторг, но и неловкость, впервые мной так интересуются.
Наш разговор прервал шорох в кустах, прикрыв собой детей я призвал нож, к счастью он не понадобился из кустов вышел ёжик.

Изабель/Чара: Ой! Какой Ёжик классный!

Фриск: Ёжик как ёжик

Кросс: Это точно.. Ну чтож, думаю нам всем пора по своим делам. Пойдёмте я вас проведу

Дети согласились и спокойным шагом мы вышли с леса а после я провёл их до дома.
А теперь вернёмся к сегодняшнему дню: Выполнение очередной работы, а именно патрулирование.
Как всегда в городе было спокойно, что не могло не радовать глаз, ну впринципе это и к лучшему, меньше забот. Казалось бы, что день так и пройдет за работой, но обычно в такие моменты происходит нечто другое, то  что парой становится неожиданным, в моём случае это:

Дрим: Крооооосс!

Вот кто. Он бежал ко мне а когда прибыл то стал отдышиватся, наконец нахватавшись воздуха Дрим произнес свои слова

Дрим: Фух. В общем, я знаю что работаешь, но не мог бы ты помочь мне с покупками?

Кросс: Покупками?

Дрим: Да. Я просил остальных,но они почему то все говорили что с тобой мне будет лучше скупится. Ты что так хорошо разбираешься в покупках разных вещей?

Вот же твари.. спасибо им конечно большое на то что они решили нас свести в прогулку,но сука,я уверен что потом они будут ехидно улыбаться из за своих шипперских мыслей и идей.
Но смотря на Дрима мой внутренний гнев угасал,его жёлтые глаза которые были наполнены тем самым вопросом, ярко сияли и заставили даже слегка смутится,что было ужасно.

Кросс: А..я,ну думаю да,я хорошо разбираюсь,но не совсем.

Дрим: Это отлично! Тогда поможешь мне?

"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя