Друг из сна

187 14 2
                                    

Кросс:
И снова утро. Точно не знаю из за чего я проснулся, из за солнечного света который здесь редко был но светил прям мне в лицо или из за сна. Я был в шоке, мне за долгое время действительно что то приснилось, но, это довольно странный сон. Какой то жёлтый огонек, да ещё и разговаривает, либо моя фантазия разыгралась либо просто случайность. Встав с кровати я как всегда оделся и пошел умывается. После водных процедур каждый из нас обычно должен был идти в тронный зал. Я сегодня на удивление выспался поэтому шел с довольным лицом, что было очень странно. Придя на место предназначения я уселся и готовился к очередному дню.

Даст: О, кроссово, а ты чего такой довольный?)

Кросс: Просто выспался

Даст: Ого, ты ещё скажи что снилось что то

Кросс: Снилось, что правда довольно странно

Даст: А что снилось?)

Я не успел сказать не слова как в зал зашёл Найтмер, лицо у него действительно было недовольное, даже хуже чем обычно. Он сел на свой трон и сложил руки.

Хоррор: Какие указания будут, босс?

Найтмер: Вы все прекрасно знаете как я ненавижу солнечную погоду, поэтому у вас сегодня отдых, делайте что хотите, но желательно плохое.

Киллер и Хоррор от радости подскочили и пошли заниматься своей фигнёй, Эрорр молча ушел в анти пустоту а мы с Дастом решили выперется на улицу за долгое время.

Даст: *убрал шарф* Свежий воздух, красота)

Кросс: Ага

Даст: Так что тебе сегодня снилось?

Кросс: А..ну, какой то жёлтый огонек

Даст: Огонёк?

Кросс: Да, он ещё и разговаривал.

Даст: Либо ты съел тако с чем то либо тебе кто то жёлтый снился, Дрим наверное)

Кросс: Кто?

Даст: Ну, брат Босса

Кросс: Та ну бред, с чего бы ему мне снится? Мы даже толком не знакомы, да и не помню что бы скелеты были огнём.

Даст: Ну, и то правда. Хрен его если честно)

Кросс: И я о том же

Кстати каждого из нашей банды удивляло почему я часто тусуюсь с Дастом, ну, у нас общие интересы и характеры, правда частенько из за этого я замечал недовольные взгляды Хоррора, втюрился что ли в Даста? Ещё один роман, мда..

"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя