Люкс

167 9 13
                                    

С 13 июня прошел месяц.
Наши молодожены за это время успели пережить много чего, и думаю лишним не будет, если вы узнаете, что именно.
16 числа Блу и Аутэр переезжали. Такая весть по сей день не радовала хранителя заставляя чувствовать тоску.
В гостиной стояло полно коробок и 4 скелета.

Блу: Так, это с твоей комнаты?

Аутэр: Да. Та часть коробок моя

Дрим: Может вы не будете переезжать? Замок большой, места всем хватит.

Блу: Дрим, я же уже объяснял нашу позицию. Я знаю что ты очень добрый,но мы не хотим зависить полностью от тебя

Аутэр: Да, но это не значит что мы перестанем быть командой! Мы все ещё звёздные, спасители альтернатив!

Дрим: Но я ответственный за вас, а точнее быть за вашу безопасность. Если с вами что то случиться, то это будет на моей совести

Блу: Это будет на нашей совести. Дрим, да ты хранитель, да ты нас защищаешь и даже парой больше чем нужно, но мы Сансы, мы сильные! Я обещаю что каждый день будем тебе звонить и делать фотоотчёты пока ты не привыкнешь

Дрим: Вот и здорово. Но даже тогда когда я привыкну звонить каждый день

Блу: Будет сделано, босс^^

Через час после беседы Блу и Аутэр телепортировали свои вещи и самих себя в новый дом,от чего принц даже пустил слезу.
Первые часы Дрим пытался освоиться в собственном замке, ведь теперь кроме них с Кроссом, здесь нет больше не единой души.
Тихие шаги наполняли каждый угол и коридор этого огромного помещения. Чувство было такое, словно он не у себя дома а в какой то клетке. В груди поселился липкий холод одиночества, что явно было не привычно для хранителя позитивных эмоций.
После того как принц ещё раз изучил свой же замок он уселся на кухню и стал внушать себе, то что переезд это действительно не так уж и страшно, ведь это событие не его. Да и тем более, они его не бросили, а просто грубо говоря, дали больше места.
Спустя 4 дня Кросс и Дрим наводили поправки в интерьере, с чем им помогал художник.
Такая работа казалось бы очень интересна, особенно для того кто помогает создавать миллиарды вселенных,но только вот женатая пара не совсем знала что хочет.

Инк: Я тут стою уже почти 15 минут с этими сранными кисточками. Вы определились!?

Кросс: Ты хоть знаешь как это тяжело?

"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя