День у "Бед Гай"

101 11 0
                                    

Автор:
Возможно у кого то промчалась хотя бы маленькая мысль о том "А где же наши скелеты которым все в падлу и они портят даже самую худшую вечеринку?" Так вот, каждый из них паралельно присматривал за Найтмером,ведь как оказалось этот Кракен после использования "Ромашки" всё это время восстанавливался.
Самой частой сиделкой был "мадмуазель у меня туш потекла", и это было по его собственному желанию. Конечно столько внимания от подопечного раздражало,но именно из за него Кошмар наконец встал на ноги.
И вот как раз таки 8 числа Найтмер спал в своей комнате как не в чем не бывало,лишь до тех пор пока не почувствовал рядом уже до блевотни знакомую ауру.

Найтмер: Вышел с моей комнаты.

Киллер: Да ладно тебе босс) Я решил проверить какого твоё самочувствие

Найтмер: Без тебя гораздо лучше.

Киллер: Я бы так не сказал. Ведь не забывай что благодаря мне ты себя хорошо чувствуешь)

Найтмер: Ещё раз обратишься ко мне на "ты" получишь.

Киллер: Как скажете босс. Так,какого самочувствие?

Найтмер: Если я отвечу то ты отстанешь?

Киллер: Ага

Найтмер: Чувствую себя АХУЕННО. Теперь можешь идти

Киллер: Ну не зна-

Не успел он договорить как его схватила одна из щупалец и выставила за дверь.

Найтмер: Я сказал проваливай!!

И послышался громкий звук хлопка дверьми.

Киллер: Всегда пожалуйста!

После этого убийца ушёл крутя в руках нож,а Найтмер пытался снова уснуть. Прошло не мало минут,но сон так и не приходил,от чего кошмар сел ровно на кровать и стал просто материться,ведь это было проявление недовольства.
Накинув свою чёрную куртку которая после снова покрылась слизью,лорд не спеша подошёл к столу и стал разбирать бумаги что бы понять какие дела ждут его.
На столе накопилось некое колличество писем от заказчиков, спросите каких? По мимо собственного желания убивать всё и вся, тех парой просили быть киллерами для определённого убийства и даже выплачивали деньги. Лорд посмотрел на даты писем и они оказались сегодняшними.

Найтмер: За один день 7 писем. Ладно,разберёмся.

Любое даже самое худшее утро должно было начинаться с кофе, иначе Найтмер сделает кофе из всех остальных. Наконец тот дошел до дверей кухни, не успев зайти в нужную комнату как из нее вышел Киллер с чашкой пахучего кофе.

"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя