Даст(неожиданно?):
Сегодня важный день, ведь начнется охота на монстра, а точнее быть на Кросса. Я решил пойти к нему в комнату и узнать что он решил делать с этой ситуацией. Тихонько постучав в дверь я ждал ответа, но его я не услышал. Зайдя в комнату не кого не увидел. Осмотрев и изучив всю комнату я не чего не обнаружил, кроме того что комната была убрана и весьма чистой.
Даст: Странно..
Я вышел с комнаты и пошел искать приятеля по всем уголкам замка. Обыскав каждый метр, каждую комнату, я его не нашел.
Даст: Может он на участке замка?
Спросив у самого себя я телепортировался и стал обыскивать каждый куст но опять же его не было. Подойдя к двери замка я хотел её открыть но кто то меня опередил. Этим самым был Киллер. На его лице появилась недовольная гримаса когда он увидел меня.
Киллер: О, ну хоть одного нашел!
Даст: А ты меня искал?
Киллер: Конечно идиот. Сегодня важный день как бы!
Даст: Знаю знаю..
Киллер: Кстати ты не видел своего дружка?
Даст: Вот как раз искал его.
Киллер: Вот же.. Боссу это не понравится. Ладно, пошли, нас ждут.
Киллер как истинный джентльмен открыл мне дверь и я зашёл в нутрь. Позже пройдя по коридору мы зашли в зал собеседований, там нас уже ждали все, кроме Кросса..
Найтмер: И где этот белый идиот?!
Киллер: Не знаю Найт, мы искали но не где его не было.
Найтмер недовольно фыркнул и закрыл лицо рукой.
Найтмер: У нас нет времени его искать, нужно найти другого монстра.
Даст: А что если он просто раньше всех пошел искать?
Я пытался как то прикрыть Кросса, но в ответ получил недовольный взгляд босса.
Найтмер: Не важно где он, в любом случае он очень нас подставляет. Значит вместо Кросса я буду с Киллером.
Босс достал компас и как то его активировал. Спустя секунд 10 стрелка уже показывала куда нужно идти.
Найтмер: Я знал что эта штука не подведёт) А теперь, все за мной.
Без всяких выкрутасов мы послушно шли за вожаком, вдруг Найтмер остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
أدب المراهقينТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃