Автор:
Чудесные весенние дни сопровождаются пением птиц, ярким солнцем и хорошим настроением. У каждого как всегда были свои заботы: Дрим постоянно ходил в город и выполнял работу хранителя позитивных эмоций. Инк блуждал по альтернативным АВ проверяя их состояние, кстати, он наконец выполнил то что должен был сделать ещё давным давно. Он запер Х-Гастера в уникальной пустоте, в которой все кроме его самого и Эрорра теряли способности. После не приятного инцидента, ему было не очень комфортно находится с Кроссом, ведь по сути тот его предал заставляя стража проходить не очень приятные моменты. Но Инк не сильно вял в болоте, он постоянно пытался разговаривать с старым приятелем, звать его рисовать и прочее, от чего их общение вроде как начинало восстанавливаться, но это не значит что Кросс перестал думать что Инк некий шизоид.
Что насчёт Блу и Аутера? Эти двое знатно сблизились. Они почти каждый день что то да и делали вместе, Аутер парой бывал для Блу психологом, помогал ему с проблемами и бессоницей. Тем временем как свап готовил что то вкусное для своего друга. Кстати по поводу Свапа, все ведь помнят что у него была симпатия к Феллу? Забудьте. В какой то из дней Блу решил рассказать своему "избранному" о некой симпатии, но к сожалению был отвергнут. На что он расстроился, но не плакал. Тот день он как раз таки провёл с Аутером, а он будучи комиком и хорошим другом быстро помог нашей "ягоде", от чего грусть и тоска быстро развеялись в воздухе.
А теперь по поводу нашего любимого стражника по имени Кросс: Он все так же оставался стражем Дрима паралельно ходя с ним в город и присматривая за тем что бы все было хорошо, но так же он не забывал про свою ученицу которая стала намного лучше продвигаться.Кросс: Ты знатно продвигаешься мелкая, еще пару таких тренировок и ты станешь настоящим бойцом! Не хуже классической Фриск
Изабель/Чара: Я надеюсь ^^
Кросс: А теперь, ближе к НАСТОЯЩЕЙ разминке
Кросс создал пару костей которые висели в воздухе:
Кросс: Твоя задача сначала это- Защититься от костей с помощью щита, потом отбить их атаковать меня, потом защититься от Гастер бластера с помощью щита, понятно?
Изабель/Чара: Да!
Кросс: Начнём
Кости которые только что были в воздухе с самой возможной, большой скоростью полетели прям на Чару, но она была уже слегка научина и призвала зелёный щит оставив себя в безопасности. После на нее полетело ещё пару штук, но в этот раз она призвала нож и отбила несколько, но в её плечё уткнулось одно из костей от чего образовалась глубокая рана. Но Изабель было не до этого, она окуратно вынула кость и взял нож в две руки побежав на Кросса что бы атаковать. Перед с столкновением с ножом Страж просто отошел в сторону типо уклонился. Одним щелчком он создал ГБ и направил луч на девочку. Решимость Изабель превратилась в щит сохранив хозяйке жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Ficção AdolescenteТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃