Автор:
Тишина.
Здесь нет пения птиц, шума листвы и каких то голосов, лишь казалось слабый слабый ветерок от не от куда покачивал бумажные листки.
По-среди всего спокойствия сидел Инк, что то попутно рисуя или черкая в блокноте. Вдохновение явно наполняло его разум.
Остальные жили спокойно. В Дримтейле уже был ноябрь. Куча листвы заполняло город и её улицы, а люди и монстры были тепло одеты.
Как же быстро летит время.
Инк частенько наблюдал за разными АВ, в том числе и за этим. Его забавляло как природа быстро меняла цвета,словно махнув кистью и всё уже оранжевое.Инк: Странно что такая красота у некоторых вызывает хондру
Художник отошёл от листка и взял свою кисть.
Его решением было попутно пройтись по каждой АВ стабилизируя их состояния.
Но в не успел он ничего сделать как перед ним появился белый силуэт, а из него сформировался такой же листок бумаги, как и множество в дудл сфере.Инк: Воу! Новая АВ? Давно я такого не замечал. Чтож, пожалуй путь начнем именно с нее)
Инк превратился в чернила и пошел к чему то новому и неизвестному.
Перед ним сразу же встал Автор. Кстати многие кто его знал поражались, почему именно он видит так называемых "Авторов"? Почему их не может видеть Дрим или тот же Найтмер? Ну или хотя бы Эрорр, ведь он то, считай на ровне с Инком.
Художник и сам не совсем понимал этого. Он как и всегда встречал авторов, вдохновлял, а потом они словно исчезали, куда? Известно только им.
Звёздные видали лишь одного некого "создателя", а именно ХГастера, но ведь и у него есть "Автор", о котором опять же знал только Инк. Но он редко о них рассказывает, поэтому зачастую "создателями" называют тех кто первый явился в новой АВ.Инк: Здравствуй! Меня зовут Инк! Я безумно рад нашему знакомству и встрече. Вижу ты новый Автор данной вселенной? Чтооож, тогда тебе повезло дружище! Я покажу тебе экскурсию по всем измерениям, и кто знает, вдруг ты чем то вдохновишься и быстро встанешь на нужный путь)
Инк:
Пожалуй, это была одна из моих самых длинных экскурсий.
Данный автор рассматривал(а) каждую АВ с такой любопытностью что казалось можно застыть на месте пока ждёшь. Но ведь, возможно он(а) так искал(а) вдохновение?
Интересный факт что больше всего Автора магнитики зловещие и темные АВ, особенно те, в которых полно крови и мистики.
Надеюсь он(а) не создаст очередную абузу для нас с Дримом.
А то потом выставят виноватым меня, мол это я какой то хернёй вдохновил.
Я старался делать акцент больше на весёлых вселенных, показывая все что там есть, даже если они практически все одинаковые..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Ficção AdolescenteТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃