Автор:
Здоровье Кросса с каждым днём становилось все лучше и лучше.
Надоедливые бинты конечно не покидали его тело, но это не значило что тот был слаб.
Конечно каждый день валяться без дела, это так себе удовольствие, но монохромного часто навещал Эпик и поэтому скуки практически не было.
Однажды когда тот был очередной раз в гостях, то Кросс показал кольцо, которое так сильно хотел вручить Дриму и создать счастливую семью.
Эпик одобрил данный мотив и сказал что в наше время делают предложения на первом свидании, но ведь страж не такой.Эпик: И что братан? Когда планируешь?
Кросс: Сразу после того когда выздоровлю
Эпик: А ты решительно настроился, братан! А как же: "Неееет, нам ещё рано"?)
Кросс: Каждый способен менять свою точку зрения.
Эпик: И в лучшую сторону) итак братан, а ты вообще продумал детали своего " Предложения"?
Кросс: Да. Я позову Дрима на свидание на всю ночь, под предлогом что можно вместе встретить расвет. А потом на рассвете я сделаю ему предложение прям перед воротами замка
Любитель печенья замер на месте, а его зрачки исчезли. На какое то время стражу показалось, что его идея так себе. Но от куда то не возьмись посыпались конфети и хлопки.
Эпик мгновенно обнял приятеля одной рукой и одел на голову колпачек.Эпик: Это, просто, ахуенно, братааан
Кросс: Я знаю, чувак
Эпик: Выздоравливай побыстрее, я хочу увидеть этот момент!
Кросс: Постараюсь. Вообще чудо что за 5 дней я смог снова ходить, хотя ноги были не в лучшем состоянии.
Эпик: Без обид братан, но я когда тебя увидел то подумал что по тебе каток проехал
Кросс: Утешил
Эпик: Я знаю)
В этот момент в комнату пожаловал Дрим.
Он разрешал Кроссу ходить, но не много ибо так, можно было навредить себе больше.Дрим: Эпик! Ты зачем на Кросса руку положил? Он итак весь в бинтах, ещё не дай бог твоя рука будет для него тяжелой!
Кросс: Да все в порядке, правда
Дрим: Постельный режим, быстро
Монохромный лишь жалко улыбнулся и лег в уютную постель, которая к сожалению на данный период, казалась тюрьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Fiksi RemajaТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃