Кросс:
Чудесные дни, прекрасные ночи: Так и проходили мои будни с момента перезаписи. Найтмер и его компания не чудили и не пытались разрушить город, что не могло не радовать. Каждый день казался сказкой, ведь не нужно было сражаться и отстаивать судьбу вселенной, но это не значило что я не тренировался.
Кстати о тренировках: Расскажу интересную новость, теперь у меня два ученика и думаю не так уж и сложно понять, кто был вторым.
По началу общий язык с Фриском было трудно найти, он постоянно молчал и находился возле Чары, как будто боялся меня. Лишь спустя 2 дня он стал ко мне более открыто относится, как к учителю, но волнение в его глазах было видно и прежде.
Кстати, как я не мог рассказать про праздник, который посвящался всем девушкам. Отметили его мы, как мне кажется хорошо: Дрим организовал план действий, а именно поздравить каждую женскую персону парочку приятных слов на сцене. Сказать честно я не совсем это одобрил, я все понимаю праздник, нооо, выступление на сцене не моё. Только вот противостоять я не мог ибо, ну потому что эта идея Дрима, а так как я его страж и.. Любимый монстр, то обязан поддерживать!
В итоге у каждого были листочки с словами как бывает по классике и их нужно было выучить.
Выступление, если конечно это можно так назвать, прошло стабильно: Каждый из нас сказал по строке поздравления, а позже Инк истратил много сил что бы нарисовать и оживить цветы для каждой женской персоны. Моя ученица тоже не осталась без подарка, Инк нарисовал ярко-красные розы а вручил их уже я. Чара сверкала от радости, это было видно по её улыбке и глазам. И кстати какой же праздник без нашего друга Эпика? Его старое предложение на подобии того что бы я поздравил Дрима ещё раз загорелось, но повторяюсь, эта мысль не вызывала у меня одобрение. Но Эпику было все равно, он говорил что великий Купидон и то что если я опозорюсь то это к лучшему.
Думаю даже можно рассказать как это было:Эпик: Итак братан, я все продумал! Ты берёшь эти цветы и вручаешь ему! Бинго
Кросс: Сегодня же женский праздник.
Эпик: И что?
Кросс: А Дрим не девушка
Эпик: И что?
Кросс: Чувак блять! Я буду выглядеть очень тупо, как я по твоему оправдаюсь?
Эпик: Не как)
Кросс: Вот именно, нет, ты как хочешь Эпик а я позориться не собираюсь.
Эпик: А я то думал ты его любишь, братан)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
أدب المراهقينТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃