Кросс:
Наше время проходило за тем что мы думали хороший план как бы достать ту самую "Ромашку".
Решили всё таки мы то- что нам надо будет пробраться в ту АВ и понаблюдать за всеми,обнаружить у кого эта штука и спокойно её разбить. А куда же девать воспоминания? В один из пустых флаконов Инка,хоть для чего то они нужны. Так как мы решили действовать ночью то лично Аутэр и Инк пошли высыпаться,Блу Я не знаю куда отправился а мы с Эпиком продолжали сидеть на диване. Морально я начинал готовится к схватке с Найтмером,ведь к сожалению я не всегда могу ему дать отпор.Эпик: Почему ты такой задумчивый, Братан?
Кросс: Да вот думаю об этом всём. И надеюсь что нам не придется ту штуку из кармана самого Найтмера вытягивать
Эпик: Да не парься ты! Я тебе большее скажу Братан, с моей помощью мы справимся за 10 минут!)
Кросс: Оу, спасибо чувак,но я не думаю что всё будет так легко. Особенно с тем,ведь ему ровня только Дрим.
Я безумно ценю поддержку Эпика и рад что у меня такой друг,но сильное волнение действительно не давало мне покоя. Особенно меньше всего хотелось всех подставить. Из мрака меня вывело не приятное ощущение - А именно подзатыльник Эпика.
Кросс: Ай! За что!?
Эпик: Я тебе говорил что плохо когда ты думаешь! Браааатан,я понимаю,для тебя эта ситуация действительно дерьмовая, но если бы Дрим был на твоём месте он бы с гордой улыбкой шёл в бой. Не забывай, его шизанутый брат питается твоим стрессом и тоской, пиздуй в бой с улыбкой и с мыслями что ты раздавишь его об стенку!)
Кросс: Всё же,ты прав
Эпик: Я всегда прав братан. Давай поговорим лучше о чём то весёлом? Я вот хочу услышать от тебя лишь один ответ,братан
Кросс: Какой?
Эпик: Целовались?)
А теперь я начал надеяться на то,что бы моя положительная реакция не вызвала у него очень буйных эмоций..
Кросс: Дааа.
Он замер. Это плохо.. в итоге он резко встал и взяв меня за плечи стал трясти и орать что то не понятное,но в итоге я смог разобрать что он мне ответил.
Эпик: АХУЕТЬ БРАТАН!!! ГДЕ ФОТКИ??! ВИДЕО?! я блять должен это увидеть
Слегка неуверенно я достал телефон и открыл галерею. Эпик выхватил его и стал всё смотреть,меня конечно это смутило,но не то что бы расстроило. Обперев рукой лицо я лишь ждал того что бы тот нашёл что хотел и вернул мне по скорее телефон. И судя по следующим эмоциям Эпик нашёл что хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Fiksi RemajaТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃