Автор:
Чтож, пожалуй начну рассказ именно я:
Прошло уже два дня с того момента когда Кросс стал личным стражником Дрима. Он везде за ним ходил и пытался как то охранять и заботиться, но было одно но. Дело в том что Дрим и ХАзриэль очень отличаются, спросите к чему это? Давайте узнаем: Дело в том что когда Кросс был стражем принца Азриэля то трудится приходилось не мало, ведь он постоянно попадал в какую то тряску или беду, а вот Дрим очень ответственный и за ним практически не нужен присмотр. Он сам может защищаться и даже исцелять, но Кросс был уверен что его помощь как стража, еще пригодится. Конечно то что наш крест был охранником Дрима узнали все, ну, именно звездные, но они считали что Кросс просто влюбился в принца ведь тоже знали что тот очень ответственный и за ним не нужен присмотр. Поэтому они всячески пытались сблизить их еще больше но увы все напрасно.
Все это кажется таким чудесным и хорошим, что может пойти не так? А вот что..
После посвещения в стражники Кроссу снился один и тот же кошмар, который был как кучкой плохих воспоминаний смешанных в одно целое. Но там было и то, что явно не являлось воспоминанием. Из за постоянного кошмара который являлся нашему скелету даже когда он просто закрывал глаза то у него очень сильно портилось настроение и он не высыпался. Дрим, так как является хранителем эмоций то понятное дело чувствовал негатив исходящий от его приятеля, но тот говорил что все нормально и отмазывался на подобии что"голова болит". А потом делал радостную гримасу.Кросс:
Почему меня преследует один и тот же кошмар? Я же, даже не думаю о таком.. А оно блять снится! Еще и Дрима обманываю, просто космос. Пока я не пойму почему мне снится одно и то же то я не могу говорить правду. Я стал предельно внимателен по поводу снов и если этот кошмар не прекратиться то правда придется говорить Дриму, а я не хочу. Я его страж, не он мой. В очередной раз проснувшись от этого ужаса я просто сидел на кровати втыкая в одну точку. В голове был лишь один вопрос: "Почему это мне снится? Я же в позитивной АВ. Почему? "
Мысли спугнул стук в мою дверьКросс: открыто
В комнату зашел.. Аутер? Я был удивлен. Он был единственным с кем я редко всего общался, он либо с Блу тусит либо спит. Чем он еще занимается я не знаю. Да.. И я был удивлен что он встал раньше меня, обычно он просыпался довольно поздно
Аутер: Доброе утро Кросс
Кросс: А.. Доброе?
Аутер: Вижу ты всё ещё спишь, я хоть не разбудил своим стуком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Teen FictionТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃