Автор:
О том что хранитель позитивных эмоций выходит замуж, узнали все. Слухи разошлись моментально.
Для многих это было ясным чудом, а для остальных невероятным событием, ведь сколько времени прошло что бы Дрим, решил влюбиться и сыграть свадьбу.
Первыми конечно узнали остальные звëздные, и если честно реакция была взрывной.Инк: О Господи! Ну наконец-то! Я обещаю вам, что до вашей свадьбы нажрусь как бешенный! А потом продолжу только уже за вас!!
Блу: Боже Инк, не нужно.. Ну а так я безумно рад! ^^ В кое каком веке, Дрим тоже станет счастливым, и познает настоящую любовь
Аутэр: Согласен. Вы только вспомните, как Дрим относился к любви, а туууут, уже замуж)
Тем временем Эпик обнимал Кросса так сильно, что могли случиться разнейшие переломы.
Эпик: Ты конечно прости, братан, но я поддерживаю идею Инка!
Кросс: Нет..
Эпик: О даа БРАТААААН!!
Дрим: Господи, ребят.. Я прекрасно знаю что вы чувствуете огромное счастье за эту новость, но не следует много пить.. Плохо ведь будет^^"
Эпик: Не волнуйся, братан! Я умею пить
Дрим: Ты та может и да, но вот Инк-
Инк: А что Инк то? Я прекрасно себя контролирую
Блу: Ты когда перепил то выблевал чернилами.
Инк: Это было дааавноо, так что не волнуйтесь)
Конечно они будут волноваться, ведь все слова сказанные художником, про самоконтроль- полная ложь.
Следующие кто узнал про свадьбу это были родственники Кросса с Хевентейла.
Отец гордился поступком сына и обнимая его. После чего приготовив горячие напитки умостил, всю, считайте семью за стол.Хевен.Гастер: Я безумно тобой горжусь, Кросс) Это смелый поступок и не каждый на него решится. Когда планируете хоть?
Кросс: Ну, за три недели мы должны уложиться, но боимся что не успеем
Дрим: Да. Дело в том что, многих нужно пригласить. Ведь меня много кто знает и было бы не прилично кого то забыть
Хевен.Гастер: Не волнуйтесь дети мои, так как вы мне не чужие то обязательно получите помощь с моей стороны. Я всегда буду вам помогать
Хевен.Папайрус: Конечно! Ведь семья должна держаться рядом. А теперь я уверен что нужно думать по поводу свадебных приглашений! И в этом я разбираюсь лучше всего. Санс, бери Кросса и пошли подбирать цвета к открыткам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Novela JuvenilТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃