День с дядюшкой Найтмером

77 3 5
                                    

Автор:

Красное небо, черная трава и очень тяжёлый воздух.
В АВ Найтмера все было стабильно. Всякие крики, ссоры и прочая чернуха, что может произойти только тут.
Сам Лорд, только недавно проснулся, хоты на часах 13:47.

Найтмер: Нихера я заспался.. Ну и хуй с ним.

Сам Найтмер каждое утро пытается привыкнуть к белым костям и разным глазам, хотя ему не кто не мешает превратится в черную слизь,но что то в глубине души заставляет оставаться в этой, на вид слабой форме.
Потянувшись и проклиная всех на свете, кошмар встал и на свою пижаму накинул теплый, чёрный халат.
Глаза его уставились в окно, и когда он подошёл к нему, открыв и вдохнув воздух, то на его лице заиграла улыбка:

Найтмер: Утро-Хуйня!

Ну, и так каждый день.
В особенности, парой Найтмеру становится очень скучно после того как он встал, и что бы не терять весёлый настрой,то он зовёт своих меньёнов и устраивает им разные конкурсы.
Нажав на специальную кнопочку, по всему замку прозвучал звук колокольчика. Не прошло и пяти секунд, как вся толпа уже стояла перед своим начальником.

Даст: Да Босс?

Найтмер: Ого, как быстро. Наверное это единственное за что вас можно похвалить, хотяяяя, могли и на секунду раньше прити.

Хоррор: Вы рас позвали что бы отчитать?

Найтмер: Ну вообще, нет, хотя это весело). Как вы знаете, моё уважением к своему настроению очень велико и поэтому я вас позвал что бы вы меня развлекли

Киллер: Очередной конкурс?

Найтмер: Верно! Кто из вас сделает самый лучший кофе, то так и быть, не идёт на сегодняшнее задание и возможно просто так получит часть заработанных денег

Комната резко опустела.
Троица толкаясь мчалась на кухню что бы сделать самый лучший напиток. Да и тем более, есть вероятность просто так получить деньги.
Сам кошмар рассмеялся, ведь конечно оплату просто так не получают.
Он подошёл к своему столу и стал разгребать очередную кучку писем с заказами на убийство или прочий негатив. Выбирать с такого количества было тяжело, нужно было самое худшее, что бы в следующий раз все трое приносили вкусный кофе.
И вот неплохое задание было уже у него в руке.

Найтмер: Идеал-

Не успел Лорд договорить, как в его комнате засиял ярко жёлтый портал. Найтмер сразу понял кого занесло в его тёмное царство.

"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя