(Кросс)
Сонная аура, я все ещё сплю? Наверное это даже к лучшему. В последнее время мне не черта не снится, лишь чёрное пространство, но в этой черноте так спокойно что даже не хочется просыпатся. Но иногда происходят некие "причины" из за которых я должен покинуть моё спокойствие.
Хоррор: Сука отдай!!- этот голос прозвучал сквозь мой "сон" что заставило меня в очередной раз открыть глаза и слегка встать.
Протирев свои глаза я встал с кровати, что было очень сложно, оделся и решил спуститься вниз. Придя на место извлечения звука я увидел довольно дебильную но привычную для меня картину. Эрорр висел на своих нитках, как я обычно говорю, при этом держа в руках топор Хоррора. Киллер же снимал все на телефон, ну а Даня либо Даст, стоял и караулил когда же придет босс, что бы потом быстро сделать вид что не чего не было. Как я докатился до жизни такой? Мне лень рассказывать, да и не хочется.
Даст: О, ну здравствуй принцесса из девяностых, наверное мы опять прервали твой покой?)Кросс: Вау, да ты экстрасенс.
Даст: Стараюсь)
Кросс: Обычно после меня Найтмер приходит так что ваше веселье ненадолго
Даст: Ага, но плевать, вон Килька у нас оператор, так что веселье будет надолго))
Киллер: Эрорр, ты плохо в кадр влезаешь! Подвинулся бы ты в бок!
Эрорр: Блять, я тебе фотомодель что ли??! Ладно, подвинусь
Даст: Ребзя! Босс идёт!
В этот момент все начало происходить слишком быстро. Даст уселся за стул, Киллер выключил мобилу и перепрыгнув стол упал на пол но потом встал и сел за стул, сам я тоже присел а то вдруг пиздюлей отхвачу, Эрорр же в свою очередь не собирался спускатся а лишь убрал часть нитей и спустил топор Хоррора, который потом собственно в ту же секунду упал на голову своего владельца и застрял в его дыре. И вот в зал наконец заходит принцесса тьмы. У нас в банде каждого называли принцессой чего то. Меня, как вы уже знаете называют–принцесса девяностых. Даста называют– принцесса шизофрении. Киллера– Её высочество у меня под глазами туш потекла. Эрорра– принцесса заика(потому что когда он злится то глюки не позволяют нормально говорить слова). Ну а Хоррора мы называем– принцесса гном, так как он самый мелкий среди нас, а именно в росте.
Найтмер: Итак моя команда умственно отсталых дебилов, кто знает какой сегодня день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Солнечный свет среди глубокой ночи" (Кросс х Дрим)
Novela JuvenilТипичный Крим, возможно будут и другие шиппы🙃