Глава 6

8 0 0
                                    

Flashback

Южная Корея, Сеул.

У Юнги заканчивалась смена в караоке-баре и парень собирался домой. И вот, когда Мин уже стоял возле долгожданного выхода, его зовёт администратор.

- Юнги! – крикнул администратор.

- Чего тебе, Сон? – Мин недовольно обернулся и посмотрел на парня.

- Там в зале лежит пьяный школьник, убери его.

- Прикалываешься? Моя смена закончилась! – возмутился Мин, не желая оставаться.

- Просто вытащи его и можешь оставить хоть на улице, главное не здесь, - проговорил Сон и ушёл. Оставляя Юнги одного.

- Да чтоб тебя!

Юнги направился к одному из залов, желая поскорее с этим закончить. В зале он и вправду нашёл школьника. Тот лежал на диване без сознания.

 Тот лежал на диване без сознания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот и что он тут делает?

Юнги осмотрел помещение, где на столе была куча пустых бутылок из под алкоголя. Юнги тяжело вздохнул, и попытался разбудить младшего.

- Мелкий, эй, вставай! – потряс Юнги школьника. Но тому было хоть бы хны, он даже не отреагировал.

- Прекрасно!

Юнги осмотрел рюкзак парня, где нашёл тетрадки, на котором было имя: Чон Чонгук.

- Чонгук значит. И что ты тут делаешь, Чон? И где твои друзья? – поинтересовался Юнги у школьника.

Обшарив парня, Мин нашёл телефон, но тот был севшим. Юнги ничего не оставалось, как поднять парня и потащить на выход. Мин вышел на улицу с телом и прикидывал, что делать. Снова тяжело вздохнув, Юнги открыл заднюю дверь своей машины, и запихал туда школьника, кидая рюкзак рядом.

- Джин меня убьёт, - сказал сам себе Юнги, проходя к водительскому месту.

И вот Юнги уже едет к себе домой с школьником, который в отключке. Добравшись до своей квартиры, Мин кое-как поднял школьника и потащил к себе. Пытаясь не уронить младшего, Юнги открыл входную дверь и наконец, завалился в квартиру. Юнги выдохнул, и потащил парня в спальню.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя