Две недели для Гука прошли как один день. Он прилетел в Нью-Йорк, заселился в отель. А потом гулял по городу. Встретился с Сехуном пару раз за это время. Выпили, поболтали. Что Чону понравилось в Сехуне, так это то, что старший не лез в душу. Не спрашивал что-то личное, не интересовался Кимом. Они просто говорили. Обсуждали новости, спорт, политику. И ничего про отношения. Чонгуку было легко и просто в общении с партнёром Кима.
Эти две недели Чонгук посвятил только себе. Никакого телефона, звонков и прочее. Да он писал в общий чат, скидывал фотографии. Но просто для того, чтобы за него не переживали. Чонгук многое обдумал в этой поездке. Всё разложил по полочкам в своей голове и наконец во всём разобрался. Ему стало намного легче. Чонгук не смотря на то, что был в Нью-Йорке много раз, всё равно находил места, где ещё не бывал. И город открывался для него с новой стороны.
И вот сегодня он вернулся в Лондон. Чонгук был бодр и свеж. Он наконец успокоился и во всём разобрался. Осталось извиниться перед Юнги.
Гук вошёл в квартиру ближе к обеду. Мин сидел в гостиной за просмотром какой-то передачи.
- Привет, хён! - радостно произнёс Гук, видя старшего.
- Обижаешься? - но Юнги ничего не ответил. Лишь сидел с хмурым лицом.
- Ну хёён, прости! - Чонгук сел рядом. - Я тебе кое-что привёз. Хочешь покажу? - но Юнги лишь смерил младшего недовольным взглядом.
- Ладно, можешь молчать, - Гук встал со своего места и открыл чемодан, доставая оттуда белые найки.
- Кроссовки? - Юнги скептически посмотрел на Гука.
- Ага, и не просто кроссовки! - Чон снова сел рядом с Мином.
- Нью-Йорк Никс? Серьёзно? Как тебе удалось? - Юнги посмотрел на кроссовки, на которых красовались автографы.
- Да. Сходил на баскетбольный матч. Кое-как удалось мне с ними встретиться и попросить их автографы. Ты ведь давно хотел заполучить их, - Чонгук тепло улыбнулся.
Младший всегда знал, как старший болеет баскетболом.
- Я тебя люблю, малыш Гуки! - запел счастливый Юнги, принимая подарок.
- И я тебя, хён! Не сердишься?
- Ты привёз мне автографы Нью-Йорк Никс, конечно не сержусь, - Юнги был доволен словно кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
FanfictionПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...