Когда Тэхён проснулся, Гука в номере уже не было. Тэхён мог спокойно выдохнуть.
- Надеюсь, что он просто сделает вид, что ничего не было, - Тэхёну было жутко стыдно и неловко.
Почему Киму вообще снятся такие сны? Тэхён не знал.
Умывшись и переодевшись, Ким спустился в ресторан. За одним из столиков Ким увидел Чона. Тот сидел в телефоне. Подойдя к фуршету, Ким снова взял себе кофе и пару булочек. А потом двинулся в сторону Гука.
- А где все? - садясь напротив поинтересовался Ким.
- Не знаю, они ещё не спускались, - Гук отложил телефон и глянул на Тэхёна.
- Что? Почему так смотришь? - Тэхён прищурился, явно понимая, что сейчас ему скажет Чон.
- Просто, как спалось? Кошмары больше не снились? - Ким подавился кофе.
- Эм, н-нет, - неуверенно произнёс Тэхён. Гук не шутил и это было странно.
Через пару минут к ним подошёл расстроенный Юнги.
- Хён вы долго, где Чимин? - поинтересовался Гук видя старшего.
- Парни, тут такое дело, мы с вами не сможем поехать. Чимину плохо, - голос у Юнги был расстроенным.
- Всё хорошо? Что-то случилось? - распереживался сразу же Тэхён.
- Нет, просто Чимину с утра плохо. Так что, съездите вдвоём, - Чонгук усмехнулся.
Ну Пак, попадись.
- Я не поеду, Чимину плохо. Я должен проведать его, - Ким встал со своего места намереваясь пойти к другу.
- Не надо, я буду с ним, а вы поезжайте отдыхать. Не стоит переживать Тэхён, Чимин хочет чтобы ты отдохнул, - Юнги схватил Кима за руку не позволяя уйти.
- Я не уверен, он мой друг. Какой может быть отдых? - запротестовал Тэхён.
- Обычный, Ким. Просто идите собираться. Захватите с собой удобную обувь, ветровку. И Гук, не забудь камеру, заснимешь все захватывающие моменты, - дал команду старший.
- Хорошо, пошли, Ким. Будем веселиться, - Гук встал со своего места и направился в номер. Тэхён же поплёлся следом.
- Как думаешь, с Чимином всё будет хорошо? - обеспокоенно спросил Тэхён уже в номере.
- Ооо, уверен, у него всё будет просто прекрасно, - Чонгук сказал это с сарказмом, но видимо Тэхён не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
Hayran KurguПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...