Следующий день парни провели в отеле, никуда не выходили. Купались в бассейне, грелись на солнышке. Отдыхали после клуба. Гук же больше не поднимал тему с клубом. Юнги спрашивал, что случилось. Но младший ничего не отвечал, лишь утыкался в телефон.
Чимин тоже от Тэхёна ничего не добился. И Чимин с Юнги решили, что эти двое снова поругались. Тэхён просто не хотел, чтобы друг за него волновался. А Чонгук просто не хотел об этом говорить. Он как вспоминал, как Кима окружили эти придурки, так злость охватывала. И он сам не понимал почему. Поэтому решил просто не думать об этом.
Так и провели весь остаток дня в отеле. Немного напряженные и молчаливые. Каждый сам по себе.
***
А нас следующий день все собрались в горы.
- Я договорился с гидом, он нас проведёт к горам, - произнёс Юнги за завтраком.
- Хорошо, - ответил Гук не отрываясь от телефона.
- Одеваемся чуть теплее, в горах будет прохладнее, чем здесь, - попросил старший.
- Хорошо, - также ответил Гук.
Чимин почесал затылок, Юнги поджал губы. И вот как разговорить младшего?
- Тэхён, у тебя есть тёплые вещи? - вдруг спросил Чимин.
- Ага, - тихо произнёс Ким.
- Да что с вами творится уже второй день? - не выдержал Пак и крикнул на весь ресторан.
- Ничего, - ответил Ким.
- Ничего? Ты серьёзно, Ким? К тебе приставали четверо придурков! А ты говоришь ничего? - наконец подал голос Гук. Юнги и Чимин переглянулись, а Тэхён вздохнул.
- Что? Когда это такое было? - не понял Чимин.
- Ну конечно! Тебе вообще нет дела до друга! Притащил его сюда, а сам с Юнги время проводишь! - сорвался Чонгук, накипело знаете ли.
- Чонгук! - произнёс Юнги.
- А что Чонгук? Ну серьёзно, почему я должен следить за Кимом? - в итоге не выдержал Гук.
- Тебя никто не просит следить за мной! - возмутился тут же Ким.
- Да? Да если бы не я, тебя бы увезли непонятно куда и изнасиловали не дай Бог! - прокричал Гук.
- Боже, ничего ведь не случилось! - снова начал отстаивать свою позицию Ким.
- Не случилось, потому что я подошёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
FanfictionПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...