Глава 24.

6 0 0
                                    

Компания друзей стояла в аэропорту. Ждали посадки на самолёт. Сегодня: Джун и Джин, Хосок и Майя, Юнги и Чимин, и Гук с Тэхёном - летят в Сеул.

Чонгук нежно обнимал старшего со спины, утыкаясь носом в шею. Дни до полёта в Сеул, парни провели вместе. Чонгук ходил на свидание с Тэхёном, много катались по городу. И отдыхали. И они стали той самой парочкой, которая не отходит друг от друга ни на минуту. Чонгук не отпускал старшего, стараясь всё внимание уделить только ему. Тэхён развернулся в объятиях Гука и поцеловал его. Чонгук просто тащился, когда Ким первым целовал его. Поцелуи были с такой страстью, что просто сил не оставалось, после них.

- Может прекратите уже? Мы уже час наблюдаем за вашими нежностями. У меня глаза скоро вытекут, - возмутился Хосок, смотря на влюблённую парочку.

- У нас романтично-букетный период. У всех был, отстань, Хён! - подал голос Гук, притягивая ещё ближе Тэхёна.

- Вы ещё тут потрахайтесь! - заявил громко Чимин.

- Только если вы отвернётесь, - смеясь ответил Ким.

- Фу! Тэ, а ты то куда? - возмутился друг.

- Мне можно. Тебе ведь можно сюсюкаться с Юнги. Вот и нам можно, - с лёгкостью ответил Тэ.

- Ох. Гуки, твои родители явно будут рады, такому исходу событий, - произнёс Джин.

- Скажи! Думаю они будут рады, если в нашу семью войдут мои старые друзья. Один со старшим сыном, второй с младшим. Идеальное комбо! - Чонгук тепло улыбнулся.

- Эй! Что ещё за шутки, Гуки? - возмутился Юнги.

- Это не шутки. Ещё скажи, что ты не собираешься знакомить Чимина с родителями? Они знают Тэ и Чимина, будут рады такой новости!

- Вот же, ребёнок! - старший закатил глаза.

Конечно Юнги собирался представить Чимина, как своего парня. А как иначе?! Просто он переживал за состояние отца. Год назад его прооперировали. У Мистера Чона было предынфарктное состояние. Его положили в срочном порядке в больницу и прооперировали. Что-то удалили и почистили. Юнги и Гук были тогда на островах. Не смогли находиться рядом. Чонгук страшно испугался за состояние отца. Но родители попросили не отрываться от работы, и не приезжать. Гук запретил отцу работать. Нанял ему сиделку. Парни купили родителям большой двухэтажный дом, для семейных посиделок. Наняли экономку. Но родители всё никак не хотели принимать помощь от парней. Так и жили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя