Глава 17.

6 0 0
                                    

Ближе к обеду парни вышли из гостиницы, собираясь весь день посвятить только городу.

На улице было тепло, толпы туристов гуляли по узким улочкам. Настроение у всех было прекрасное. Чонгук как всегда взял с собой камеру, намереваясь заснять всё, что они сегодня увидят и посетят.

- Ты сросся что-ли с этой камерой? - возмутился Пак, смотря как Гук всё снимает на камеру, почти ничего не говоря.

- Да, она неотъемлемая часть моей жизни. Я без неё как без рук, - подтвердил Гук.

- Вот же мелкий!

- Да отстань от него. Он всегда с камерой, ему нравится. Пусть снимает, - попросил Мин. Он знает, как это важно для Чона.

- Ладно. Просто это странно. Мы же гулять вместе вышли, а он ноль внимания на нас, - Чимин был недоволен таким раскладом.

- А сам-то? От Юнги не отстаёшь, - вдруг заговорил Тэхён.

- Ой всё! - Чимин фыркнул и замолчал.

Вначале парни посетили церковь Святого Пантелеймона со средневековой колокольней, в которую так хотел попасть Ким. Который к слову являлся покровителем города. Снаружи храм выглядит аскетично, а вот внутри побывать не удалось. Там проходила служба, видимо посвящённая какому-то событию. Церковь была полна людей, стояли даже в проходе.

- Видимо не судьба, - разочарованно произнёс Ким.

- Да ладно тебе, ещё посетим как-нибудь, - поддержал друга Чимин.

- Предлагаю сходить в Дом-башню Malluquin, - убрав камеру, сказал Гук, осматривая площадь.

- Да, не терпится посмотреть на это строение, - и парни выдвинулись к башне.

Дом-башня Malluquin расположенная в центре Курмайора, было 7 этажным строением. Которое было построено в XIII веке и принадлежало семье Малуквин. Крепость стен позволяла строению выдержать продолжительную атаку. Парням таки удалось попасть внутрь, купив билеты. Вход был с первого этажа, в то время как оригинальный вход, находился примерно в восьми метрах над землей. И вправду, в башне была настоящая галерея с картинами. Это было красивое и сказочное место.

- Удивительно, здесь столько красивых картин, - воодушевлённо начал говорить Тэ, любуясь живописью.

- Согласен. Тебе тут явно по душе, - Чимин глянул на друга. Который с восторгом в глазах рассматривал все картины, которые висели в зале.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя