Три дня спустя
Тэхён сидел у себя на квартире, когда к нему ворвался Чимин. Кажется, у Пака это вошло в привычку - врываться в кабинет или дом Кима просто так.
- Тэхёнушка! Тэхён! - радостно кричал Пак, обнимая друга.
- Что случилось?
Такая радость друга настораживала.
- Видео, видео, которое выпустил Гуки, пошло на ура! Всё идёт круто. Теперь нам остаётся только ждать, - искренне радовался Пак такому успеху.
- Правда? Я не видел.
- Смотри, сейчас же!
Тэхён включил планшет и, зайдя на сайт, увидел новый выпуск, который вышел два дня назад. Ким и не заметил. Тэхён включил видео, и в кадре показался Гук.
" - И так, здравствуйте, с вами снова ваш любимый JK! Угадайте, где я сейчас? Бинго! Сегодня я снимаю обзор на отель "ТэМина". Так, ребята, мы с вами сейчас на ресепшене, где нас уже поджидает хозяин столь интересного заведения, точнее, один из владельцев, Ким Тэхён. Сейчас он-то нам и расскажет поподробнее о том, что здесь да как. - И так, здравствуйте, Ким Тэхён, очень рад, что Вы меня встретили. Прокомментируйте пожалуйста, что натолкнуло Вас на мысль управлять отелем? - Здравствуйте, дорогие зрители. Здравствуй, Чонгук! Хочу сказать, что я решил попробовать что-то новое. Зачем останавливаться на чём-то одном, когда можно достичь чего-то большего? - Понятно. А почему с Вами сотрудничает Пак Чимин, а не кто-нибудь другой? Расскажите, моим зрителям будет очень интересно узнать.Тэхён в кадре глупо улыбнулся. - Ну... мы учились с ним в одной школе. А потом я уехал учиться в штаты, куда позже перетянул Чимина. И мы вместе открыли своё дело. Чимин не только мой дизайнер, который занимается оформлением всего, но и моя правая рука. Я доверяю ему! - Отлично, просто отлично! Знаете, зона комфорта и отдыха — тоже важная составляющая отеля. Имеется ли у Вас какое-нибудь подобное место? - снова спросил Гук.- Ну, у нас есть бильярд, не скажу, что это зона комфорта, знаете ли, — Тэхён хихикнул, видимо, вливаясь в диалог.- А что насчёт названия? Я имею в виду "ТэМин" - очень странное название для отеля. Отель "ТэМина", почему? - А это... - Ким немного рассмеялся, - как бы это странно не прозвучало, это сочетание имён "Тэхён" и "Чимин". Это и означает "ТэМин". Это в честь нашей дружбы с Чимином. - Что ж, хорошо. Больше вопросов у меня к Вам нет. Это был Ким Тэхён - владелец отеля. А мы с вами, дорогие мои, двигаемся дальше! Кадр меняется, и вот Гук уже стоит на улице, перед отелем.- Сейчас мы находимся с вами возле самого отеля. И тут очень красивый вход. Всё чисто, внизу есть подземная парковка для клиентов. Мне очень нравится эта арка, которая ведёт ко входу в отель. Пойдёмте с вами дальше, - Гук зашёл внутрь. - Здесь у нас лицо отеля, которое вы уже видели - ресепшен. Честно, мне тут нравится всё! Здесь всё по-простому, ничего лишнего. В той стороне у нас ресторан. Там дальше бассейн и комната с бильярдом. Всего здесь 10 этажей, по 6 номеров на каждом. Знаете, что самое интересное? На каждом этаже висят картины и стоят живые цветы. Это очень круто, тем более, вы знаете, как я люблю живые цветы в помещении. Это плюс к атмосфере. Поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
FanfictionПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...