- Юни, ну Юни, - продолжал ластиться к руке своего парня Пак. Уж очень та делала приятный массаж шеи. - Пожалуйста, Юни!
- Мини, детка, ну ты чего? - удивился парень и притянул Пака в объятия. - Мы же не на всю жизнь расстаёмся! Я тоже буду очень по тебе скучать.
- Ну что тебе стоит взять и нас с Тэ с собой?
- Вас с Тэ? Не понял? Это что ещё за шуточки?
- Прибауточки блин. Возьми меня с собой, иначе не пущу! И Тэ возьми , без него не поеду!
- Это что ещё такое, Мини? - в шутку возмутился Юнги и легонько щёлкнул парня по носику. - Ты мне какие-то условия ставишь?
- Юнги. Ты хочешь провести свой отдых со своим парнем? Красивым, милым, заботливым? Вот и не каркай понапрасну. А Тэ ты возьми, пусть проветрится вместе с нами. По нему отдых давно плачет.
- Я..кхм..Мини, я бы с радостью взял тебя и всех твоих друзей с собой, если бы мы были одни, но как же Чонгук? Он так долго ждал этот отпуск. Он из последних сил помогал вам. Не буду скромничать, он хотел уйти в отпуск, лишь бы не видеть "рожу этого заносчивого придурка". А сейчас ты миролюбиво предлагаешь запихнуть Тэ к Чону, хотя и самому Тэ от этого легче не будет, им воспользовались и бросили.
- Да ты в самом деле так любишь Гуки? Если бы я с тобой не встречался, подумал бы, что вы парочка,- хмыкнул Чим и хихикнул, завидя рожицу, только что состроенную в ответ на его слова. - Ну серьёзно, Юнги, я Чонгука что ли не знаю? Уверен, он не будет обращать на Тэ никакого внимания в этой поездке, да что там, и взглядом его не удостоит! А насчёт Тэ... Ну, я всегда буду рядом и не позволю Гуку обидеть моего тигрёнка, на которого, как я уже сказал, он внимания обращать не будет. Всё же, с нами Тэ будет лучше, чем тухнуть здесь, загруженному работой по самую глотку. Пусть выберется с нами на природу, горы посмотрит, на канатной дороге с нами покатается!
- А ты, я погляжу, уже за всех всё порешал, - хмыкнул Мин, любуясь оживлённой мордашкой Пака, что с энтузиазмом продолжал приводить аргументы в пользу того, чтобы ехать вчетвером.
- Ну, я всё равно знаю, в пользу кого будет выдвинуто решение, - хмыкнул Чим и потянулся за поцелуем.
- Знаешь, - согласился Мин прямо в губы Пака, опаляя их тёплым дыханием, - и ты совершенно прав, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
FanfictionПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...