Ким наконец находит нужную квартиру, и стучит в дверь. Через пару минут дверь открывает Гук со словами:
- Лу, я же сказал, что.... Ким?
Гук удивлённо смотрит на Тэхёна, которого явно не ожидал снова увидеть на своём пороге.
- Привет, Гук. Я тут с вином, хотел как следует тебя отблагодарить. А то в прошлый раз как-то не очень получилось, - Гук подозрительно посмотрел на парня, но в квартиру пустил.
- Проходи на кухню, - сразу посоветовал Чон.
- Спасибо. Я не знал какое вино ты пьёшь, поэтому купил Santa Luz Alba Moscato, - проговорил Ким, наблюдая за Гуком, который доставал бокалы под вино.
- Да без разницы, спасибо. Я честно никого не ждал.
- А где Юнги? - в квартире было слишком тихо.
С одной стороны это хорошо, они смогут побыть вдвоём и им никто не помешает. Но судьба была явно не на стороне Кима. Так как в дверь снова кто-то стучится.
- Минуту, - Гук вышел из кухни.
Через пару секунд, Ким услышал голоса и решил посмотреть, кто пришёл. На пороге квартиры стоял Луи.
- Ким, Привет. Что ты тут делаешь? - Луи удивлённо посмотрел на парня.
- Привет, Луи. В гости заехал, - спокойно ответил Ким.
- Ясно. Ну так что, Гуки? Ты согласен? - поинтересовался Томлинсон у Чона.
- ЛУ, я же сказал, что я не в духе. Давай без меня.
Ким не мог понять, о чём говорят парни.
- Но у тебя же в квартире Тэхён! А с нами ты посидеть значит не хочешь! - возмутился Луи.
- Я не ждал Кима, он приехал неожиданно, - устало выговорил Чон.
Он просто хотел спокойно посидеть дома. Возможно поспать. Но не судьба. Вначале нагрянул Ким со своим вином, потом притащился Луи, который звал в гости к сестре. А Гук хотел побыть просто в тишине.
- Так не пойдёт! Я тогда приведу сюда Лотти! И мы будем сидеть вчетвером! Раз ты не хочешь идти к ней! - заявил Луи.
- Ой, хорошо. Тащите свои задницы сюда, - сдался в итоге Чон. А Тэ всё ещё не понимал, что происходит. Луи довольный собой удалился.
- Ты же не против, если к нам присоединятся Луи и его сестра? - обратился Гук к Тэ.
- Э... да, конечно, это ведь твоя квартира, - скрывая разочарование, сказал Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
Fiksi PenggemarПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...