Глава 12

6 0 0
                                    

- Проснулся, алкаш?

Юнги вошёл в комнату Гука. Гук не хотя открыл глаза. Голова ужасно болела, не стоило перебарщивать с алкоголем.

- Юн, не начинай, прошу, - умоляюще выговорил Гук.

- Держи, Джи передала, - Мин вручил стакан воды и таблетку от голову Гуку. Тот лишь улыбнулся, выпивая обезболивающее.

- Спасибо, - Гук снова прикрыл глаза. Домой пора. Им ещё в поездку собираться.

- И нахрена ты так вчера налакался? Зейн тоже хорош, нашёл какой совет тебе давать, - Юнги вообще не понимал, что теперь делать.

- Он не виноват. И тем более, ничего не вышло, - кое-как ответил Гук.

- Ну конечно! Зато вышло всё по-другому! А как блять прекрасно! - начал снова беситься Юнги.

- Хён, пожалуйста, - Гуку было стыдно. Снова.

Снова перед Юнги было стыдно и неудобно. Он снова подвёл его. А это раздражало. Он ведёт себя словно ребёнок, который не задумывается и том, что будет потом. Было ужасно неловко перед старшим. Он так давно не косячил, что теперь даже не уверен, как будет смотреть в глаза Юнги. А ведь он предупреждал, держаться подальше от Кима, это просто шило в попе Гука, спокойно не даёт ему жить. Вот он и лезет туда, куда его не просят.

- Что пожалуйста? Чонгук, тебе 25, а не 5! Я же просил не лезть к Тэхёну. Почему ты просто не послушал меня? Я понимаю, он бесит тебя, но ты мог быть выше этого, а не трахать его. Не использовать его, вот так! - начал кричать Юнги.

- Я не использовал его! Он сам полез целоваться! И я был пьян, я просто...

Гук замолчал. Он ведь мог просто оттолкнуть Тэхёна, но он этого не сделал. А наоборот, принял его правила. И снова попал в эту ловушку. Ким явно издевается над ним!

- Знаешь что? Врезать бы тебе, но видя твоё разбитое состояние, руки марать не хочется. И потом, что ты сказал Тэхёну? - вдруг спросил Юнги. Нужно ведь было знать, чего он такой зарёванный был.

- Ну... я наговорил ему мало приятного, - слишком тихо ответил Гук.

- Исчерпывающий ответ, ничего не скажешь. Как ты довёл его до такого состояния, что Тэхён умудрился расплакаться? Не бил же ты его?

Гук от удивления расширил глаза. Что? Плакал? Тэхён? Гук перегнул палку? Чон прикусил губу. Надо было быть помягче. Гук прикрыл лицо руками и выдохнул.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя