Тэхён много думал о словах Чонгука. Всю ночь, а потом всю дорогу до термальных источников, пока сидел рядом.
И Тэхён соврёт, если скажет, что Гук его не привлекает. Конечно привлекает, он спортивный, красивый и целуется классно. Будто это так важно. В Чоне много отличных качеств. И он привлекает, ужасно привлекает. Чонгук ему симпатичен, это точно. И вот что делать? Сказать Гуку обо всём? А что потом? Какая вероятность того, что Чон не пошлёт его? Снова далеко и надолго. Портить снова их только налаженные отношения. Тэхён не был уверен в том, что это того стоит. Интересно, как ощущал себя Гук? Хотя что тут сравнивать? Тогда они были подростками, а сейчас то взрослые люди. Можно ведь всё решить разговорами. А если Гук не захочет? Но он ведь уделял ему столько времени за последние дни. Пусть и сам не признаёт, но он выполнял любую просьбу Тэхёна. Будь то стакан воды или вместе прогуляться на природе. Чонгук ведь соглашался.
"Боже, и о чём я только думаю!" - Тэхён глупо усмехнулся.
Вот тебе и ситуация. Тэхён оказался на месте Гука. Ким глупо рассмеялся. Боже, он ведь взрослый человек. Ну скажет он Гуку, что тот ему нравится. Ну отошьёт Чон его, конца света же не будет. Тэхён продолжит жить. Правда ведь? Хотя... Ким шумно вздохнул.
- Тэхён, всё хорошо? - Ким взглянул на обеспокоенного Чонгука.
- Да. Долго нам ещё ехать? - Ким ужасно устал сидеть.
- Ещё минут 10 и будем на месте, - ответил сразу же Юнги.
- Чем будем заниматься? - Чимин любовался красотой из окна машины.
- Вначале заселимся, потом пообедаем. И можем развлекаться. Может сходим в сауну? - предложил Юнги.
- Я хочу на массаж. Тэ как думаешь? Можем сходить на "бесконечный" массаж или же парный. Пишут, что у них самые лучшие массажисты, - воодушевлённо говорил Чимин.
- Было бы здорово, - с улыбкой ответил Ким.
- Тогда я и Юнги идём в финскую сауну, - подтянулся в разговор Чонгук.
- Договорились, - Юнги всеми руками и ногами был за.
Уже через 10 минут, парни заселились в номера, разложили вещи и снова встретились на ресепшене.
- Мы на массаж! - довольно сказал Чимин.
- Мы в сауну! Увидимся вечером, - все разошлись по разным сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
FanfictionПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...