Глава 20.

4 0 0
                                    

Утром Гук проснулся бодрым на удивление. Хоть во рту и была гадость, но чувствовал Чон себя намного лучше. В номере Гук оказался один, Тэхёна не было. Гук поднялся с кровати и направился в ванную. Чонгук посмотрел в отражение и не вспомнил ничего.

- И что вчера было?

Гук умылся. Как и ожидалось он ничего не помнил из вчерашнего разговора. И про поцелуй тоже. А поцелуй дальше не зашёл, ибо Тэхён его оттолкнул. Просто говоря, что Гук пьян. Ким уложил его спать и не более. А Чонгук этого к сожалению не помнил. Он вообще вчера много чего говорил и надеялся, что ничего неприятного в адрес Тэхёна.

Гук вышел из номера и направился в ресторан. Уже там он увидел своих друзей, за одним из столиков.

- Всем доброго, - Гук сел рядом с Юнги.

- Доброе, - произнёс Чимин.

- Что, почему ты на меня так смотришь? - видя недовольный взгляд Чимина, Гук напрягся.

- Что вы вчера устроили? - Чимин прищурился и посмотрел на младшего.

- Юнги ведь тебе всё объяснил, зачем спрашиваешь? - Гук посмотрел на Тэхёна, который поедал сэндвич.

- Объяснил. Но я всё равно ничего не могу понять. Юнги вообще мало что помнит. А ты?

- Я тоже почти ничего не помню, только обрывками, - Тэхён тут же закашлялся.

- Эй, всё хорошо? - Чимин тут же обратил внимание на Тэхёна.

- Да, просто не в то горло ушло, - Ким старательно избегал взгляда Чонгука.

- Так что вы вчера делали? - снова обратился Чимин к Чону.

- Ну... вначале мы катались на велосипедах, потом купили выпить и засели в парке. Помню как Юнги навернулся с велосипедом вместе. Это было забавно, - Чонгук рассмеялся.

- Эй! - возмутился тут же старший. - У меня задница до сих пор болит, - недовольно пробурчал Мин.

- А что потом? Не помнишь как добрались до отеля? - Чонгук отрицательно покачал головой.

- И не помнишь, как притащил на себе Юнги? - снова с недоверием спросил Чимин.

- Говорю же, не помню. Так обрывками. Помню был номер, голоса и всё, - Гук и вправду мало что запомнил.

Чонгук снова внимательно посмотрел на Тэхёна, который даже не взглянул на него. Он что-то ему сказал? Он точно помнил голос Тэхёна. Определённо, а что потом? Они же не поругались? Он же не наговорил ему глупостей? Гук прикрыл глаза, пытаясь собрать всё воедино.

Взрослая жизнь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя