День безделья.

1.2K 59 2
                                    

Бэль

Ууухх.. Утро. . Ладно поволяюсь ещё. Хехе. Вот так всегда. Когда куда- то надо могу спать хоть до двенадцати, а в выходные встаю в шесть часов. Закон подлости.

Ладно, так и быдь. Встану сейчас. Пойду кашки сварю что ли. А то есть хочется. Но сначало надо одеться. Одену своё любимое платье. И туфельки к ним подходящие.

Да , и надо позвонить Белоснежке. Спросить почему она мне не позвонила как мы договаривались. И из-за этого не погуляли. Я сегодня я буду бездельницей. Хахаха.

Буду только лежать на диване и смотреть телек. По DVD. Посмотрю мультик. Что -то на мультик потянуло. Хих. Включю Ледниковый период 4. Давно его не смотрела.

Каша готова. Можно есть. Только сделаю себе чай.

Когда я поела то я пошла смотреть мульт , но сначала позвоню Белоснежке.

- Алло.- ответела она.

- О , Белоснежка. Привет.

- Привет. - ответила она.

- А что ты мне вчера не позвонила?-спросила я Белоснежку.

- Аа... Я тогда на работе была. Было некогда. - ответила Белоснежка.

- Ну ладно. Пока.

- Ну пока.

Она вчера была на работе ? Ну ладно. Таак.. Надо найти диск. Ну конечно он самый последний.

Он включается. Старт.. Всё. Я смотреть мульт.

Когда я посмотрела то выключила DVD . И пошла читать книжку которое взяла вчера в библиотеке. Книжка интересная. Но я сейчас читаю ещё на пятьдесят второй странице.

В библиотеке много разных книг. Я там все прочитала. Жду когда завезут новые. Мне там одну книгу подарили. Тоже интересную.

А ещё когда был Гастон он смеялся что я читаю книги и темболее без картинок. Он хотел на мне жениться. Ага , сейчас. Обрадовался. Сейчас мой парень Адам. Он раньше был чудовищем. Его заколдавала колдунья и его прислугу. И сам замок изменился.. Но не важно что было тогда. Главное что сейчас.. А сейчас я рада что мы с Адамом вместе.

Быстро я читаю .. уже на сто восемьдесят третьей. Хаха. Я уже натренировалась читать быстро и всё понимать.

Я помню что в пять лет мне подарили книжку для моего возраста. И я её прочитала за один день. Хмм.. Не веришь? А это правда.

Я прям не могу оторваться от книжек , прям как сейчас. И получается что за весь день я зачитываю книжку.

Мой любимый автор Екатерина Вильмонт и Ирина Молчанова. Есть ещё которое мне нравяться , но эти всё равно больше.

У меня ещё есть домашний любимец. Это пёсик. Ему только шесть мысяцев. Но он уже большой. Мальчик.

Вот так я и живу. Мне не скучно. Но подруги , то питомец. . И я хожу в гости к моему папе. Папа у меня создатель. Он создает новый машины для мойки вещей и т.п.

В общем это в крадце обо мне.

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя