Тревожное самочувствие.

2.4K 119 3
                                    

Эльза

Эхх.. Будииильник. Ладно. Встану сейчас . Хмм.. Что-то предчувствие какое-то плохое. Не буду погружаться в плохие мысли. Скольку у нас сегодня уроков ? Аа..Точно. Их сегодня будет четыре. Ну и хорошо. Пойду будить Анну.

- О , ты уже праснулась. - сказала я когда зашла в её комнату.

- Да, где-то десять минут назад. -ответила мне вполне бодрая Анна. - Мне сон плохой приснился .

- Да ? О чём же он ?

- Я его не помню. Но я от него праснулась в холодном поту .

- Эх, сестрёнка.- сказала я Анне и обняла её.

Мы вместе пошли с ней на кухню. Решили нечего не готовить , а просто попить чай. Этим мы время под сокономили , и теперь можно было либо подольше посидеть дома или пойти на улицу погулять. Из этого мы всё таки выбрали погулять. Погодка хорошая. Тепло и солнечно.

Мы просто очень медленно шли до школы. Вот так и дошли. У дверей самой школы мы встретели Ари. Что-то Джека не видно. Может опаздывает ?

И в это время я увидела бегущего ко мне Джека. Я была счастлива что он всё таки пришёл, но мне до сих пор было тревожно. Словно случится что-то плохое. Эхх..

Через три минуты начнется урок. Надо торопиться. И сейчас как раз будет БИОЛОГИЯ. Уфф. . А день только начался... А вот идёт и Вера Александровна . Я села за свою парту. Урок уже начался , но я думаю точно не о нём. Всё моё внимание повисло на Джека который сидел на третьем ряду . А я на втором.

- Эльза, о чём же вы задумались? Может нам раскажите?- сказала Вера Александровна.

- Простите. - ответила я .

- Ладно. Всё же вы не часто так поступаете. Да вы вся бледная! Может к медсестре сходите ?- с взволнованно ответила Вера Александровна .

Я посмотрела на свои руки . И в правду , бледная. Обычно у меня так бывает когда мне холодно.
- Не нужно . - ответила я учительнице.

- Ну ладно. Продолжим урок !-провеяла Вера Александровна.

А я дальше наблюдала за Джеком. Пока Вера была взволнована мной я заметила что Джек тут же обернулся с заботливый взглядом. Значит я ему не безразлична ! Ура! Но мне до сих пор как-то не очень хорошо. И я заметила как на меня взглядывает Софья.

Софья не очень вышла собой. Сама бледная , волосы бело - рыжего оттенка. Глаза карие. А одежда меняется один раз на неделю. Парни на неё вообще даже не смотрят. Подруга у неё одна. Марьяна. Фигурой тоже не вышла .

Время всё шло , да шло. Когда же кончится эта биология ? А следующий урок у нас алгебра. На перемене ко мне подошла вся наша "банда". Все интересовали что со мной . Почему я бледная. Я и сама не знала ответ на этот вопрос. Ну почти. Единственное что я знаю, так это то что у мне тревожно.

Как и на уроке биологии я смотрела на Джека. Но заодно я поглядовала на Софью. Больно уж странно она на меня смотрела. И вот в очередной раз она на меня взглянула , уже с улыбкой. А я весь остаток урока стала думать, почему она смотрит именно на меня?

Прозвенел звонок на перемену. Я взяла свою сумку что бы положить туда все предметные уроки. Я нечайно дёрнула сумку и она упала со стола . Все вещи разлетелись на полу. Я стала собирать , а во время этого заметила как Софья подошла к Джеку и они о чём-то разговаривали. Вроде всё подняла.
Я поспешила выйти из кабинета. Ещё раз осмотрела сумку и заметила что нету ручки. Моей единственной. Пришлось идти обратно в класс.

Когда я зашла в класс то увидела...

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя