Иккинг
Почти все побывали там где жили раньше. А я нет. И очень хочу. Надо будет сходить туда.. Но с кем ? А может со всеми ? Хмх. Хорошая идея.
Я зашёл в соц. сеть. И в нашу группу где есть ты с кем мы общаемся. И написал сообщение "- Привет всем. Сходите со мной на моё место , где я раньше жил?"
О , а вот один ответ пришёл. Это от Мер. " Я за . Хехе." Хмх. А что же будет от других? Пойду, поем. А потом зайду и посмотрю.
Я пошёл посмотреть что у нас есть поесть. И обнаружил салат "Под шубой". Мм..
Поел. Я потом решил опять зайти в соц. сеть.
Все на мой вопрос ответили положительно. Ююхуу. Скучно точно не будет. Хехе.
Мы договарились встретиться у супермаркета. Это будет честно, чем что бы все пошли ко мне.
Я пришёл к тому времени которому мы договаривались. Но все там уже были. Быстро же они.
- Ну что ? Пошли? - спросил я их.
- Да. - ответили они мне.
Мы очень долго добирались до моего дома. Но всё таки добрались .
- Ты сдесь жил ? - спросила меня Мер.
- Да. - ответил я.
- С драконами? Весело же. Хаха. - посмеялся Кристоф.
- Да, с драконами. - улыбнулся я.
- А как твоего зовут? - спросила Эльза.
- Беззубик . - сразу ответил Эльзе я.
- Прикольное имя. - улыбнулся Джек.
- А то. - согласился я с Джеком.
- Ну пошли в твою деревеньку. -
предложила Рапи.- Пошли . - согласился я и Джек.
Мы дошли до нашей деревушке, где я жил. Даа.. Поменялось тут многое. И своих я то-то не видно. Надо в дома зайти. Может он сейчас там? Что-то делают. Чем-то занимаются.
Интересно, а они меня искали ? Или хоть что-то делали? Может быть и так. А может быть так что вообще не искали. И даже про меня забыли. Но это наврятле. Всё таки мы нормально общались. Можно сказать были лучшими друзьями. Даже с рождения.
А как они отреагируют когда меня увидят? Что будет? И что у них за история почему меня нет?
Вот это я увижу и спрошу через мгновение. И мне интересно , как отреагирует мой отец? Сейчас узнаем..
Я со всей нашей "бандой " вошёл в дом моего отца. Он сидел на кресле и смотрел в окно. Но нас не видел. Мы проходили по другому пути.
Что-то зашло в моей комнате. Я знал что это. Ну да. Это был Беззубик. Он вышел из комнаты. И узнал меня. Подошёл и присвоился рядом.
Отец певернулся в мою , Безубика и в сторону моих друзей. Он просто пялился на меня. Хахаха. Но тогда было не до смеха.
О встал , подошёл ко мне и обнял. В первые за всё время. Он меня обычно не обнимал , а сейчас вот как. Даже не привычно.
Потом мы все пошли за стол. Рассказали всю историю о нас. И эта легенда , почему меня нет осталась такой. Я сел на неведомого дракона , а он меня куда-то унёс. А меня потом искали.
Фиии. . Я чуть не засмеялся из-за такой тупой легенды. Хахаха.
Потом я с друзьями ришили осмотреть нашу деревушку. Вышли из дома и пошли по дороге.
Я заметил по дороге Астрид , а она меня. Побежала ко мне кинулась на шею .
- Как тебя ждала !- сказала Астрид. И поцеловала меня.
Вот это влип..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.
أدب الهواةЭльза переезжает в Москву в новый дом. Она и её сестра Анна идут в новою школу.Они нашли себе новых друзей.В начале Эльза познакомилась с Джеком. В общем Эльза со всеми подружилась. Всё хорошо , но тут Эльза понимает что влюбилась...