Мерида
Я встала. Переда мной стояли мои родители.
Кратко о моих родителях. Моего папы рыжего цвета волосы. Сам он сильный. Ноги одной у него нету. На охоте потерял. Ноги нету из-за медведя. Моя мама руссая. Она красивая и по себе высокая. И любит синий , голубые цвета.
Они смотрели на меня с улыбкой. Почему? А точно , у меня же сегодня днюха. Ююхуу. . Подарочки... Тортик.. Гости.. И любимые мною люди..
Интересно, а кто же мне что падарит? Но мои мысли из моей головы выбил папа. Он позвал меня.
- Мерида, мы с мамой долго думали что тебе подарить и в общем вот..- папа из руки вытащил коробочку.
Как я разглядела на коробочке был нарисован ... Планшет ! Ураа..
- Спасибо ма , спасибо па!- я их поцеловала.
Сейчас схожу в ванну. Умоюсь , искупаюсь , почищу зубы и т.д.
Я лучше есть нечего не буду, что бы место в животе больше для торта осталось. Хаха. Да и мама много чего приготовила так что ... Надо было неделю не есть .Хех.
Время ближе к двенадцати. Обеда. Сейчас все будут собираться и... О , а вот уже кто-то пришёл!
Я подошла к двери. Это были Эльза и Джек. Джек мне вручил цветы , а Эльза подарила духи .. Ммм.. Как похнут. ..
Я повидал их в зал и посадила на стулья за столом. Не успела я присесть с ними , как в дверь опять позвонили. На этот раз это была Рапи. Она поздравила меня , обняла и отдала мишку.. Мм.. Мне нравится. . Как мило.. И на что-то напоминает. Ладно, это всё потом.
В дверь опять позвонили. Пришли Анна и Кристоф. Оо. . Они уже вместе или мне кажется? Анна мне дала картину. На ней было нарисовано я ,стрела из лука и мои молявки. Хехе.Я пошла присесть за стол. Мы о многом поболтали. Опять звонок. Теперь это Ари. Она дала мне в руки "рафаэлло " , открытку и книгу. Она называется "Храброе сердце " . Хмм.. Почитаем. Мне такие книги нравяться.
А где же Ик? Только я его вспомнила и опять звонок. Ну да. Это Ик. Он дал мне конфеты с коробочкой в виде сердечка и кольцо. Ма нём изображено два сердца сплетение в едины. Как мило! Люблю его!
Мы ели торт . Ещё пирожные , крувасаны с чаем и много всего вкусного . То что с готовила мама.. В общем, куча чего!
Под вечер я села всё таки разглядеть того медведя..
Я вижу всё моё детство, как на пленке. . Я вспоминаю.. Так вот что было..
Я дала маме кекс и она превратилась в медведя , а потом так и дальше..
Как я рада что у меня есть мои родители! Кокое врямя было .. Уу..
Но теперь всё супер ! И это главное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.
FanficЭльза переезжает в Москву в новый дом. Она и её сестра Анна идут в новою школу.Они нашли себе новых друзей.В начале Эльза познакомилась с Джеком. В общем Эльза со всеми подружилась. Всё хорошо , но тут Эльза понимает что влюбилась...