Я русалка ?!?

1.2K 62 0
                                    

Ариэль

Сегодня воскресенье. Можно погулять, а завтра в школу. Фуух. . Не хочу в школу. Но с девчёнками встретиться хочу. Пойду одеваться и на улицу. Точно... Ещё же Мериде подорок надо купить!

Что бы токого подарить? Ладно... Похожу посмотрю где что есть. Может что и подайдёт. Даже не может , а подойдет!

Есть вообще нечего не буду . Ещё не голодна. Так что прям сейчас пойду. Таак. . Надо ещё деньги взять. На подарок.

Ну чтож. Я вышла. Теперь пойду.. Магазин одежды.. Хмх.. Зайду. . Сам магазин выглядит превликательно. Ююхуу. .

Сколько сдесь красивых вещей.. Но то бы посмотреть..Может головной убор ? Неет.. Стоп. Я знаю что подарю Мер!

Я выбежала из этого магазина и побежала в книжный. Я захотела купить ей книжку про луки , охоту , немного магии.. Я думаю ей понравиться мой подарок. А ещё я возьму "рафаэлло " и открытку.

Я на прилавке нашла подходящую книгу. Она называется " Храброе сердце" . Я прочитала о чём там вообще пишется . И так , там говориться о парне которое стрелял по целям из лука и услышал топот. Это был медведь. . Ну я дальше не помню уже ,но книжка отпад!

Потом я пошла в продуктовый и купила "рафаэлло" и там же взяла открытку . На картинке маленький мишка держит сердечко с надписью "I love you!!! И " Happy birthday!!! ".

Подарки купила , а теперь домой . Хотя по дороге зайду ещё в один магаз. С сувенирами и типо того. А вот и он. Не подалёку.

Я зашла в магазин. Со входа я обратила внимание на русалка которое сидит на скале.. Что-то знакомое.. А что ? Я пошла рассматривать другие сувениры. Ворон , мишка , Фея , гном и.. Опять эта русалка!

Хвост у этой русалки зелёного цвета. Рыжие волосы.. Хмм.. Как у меня..

И тут как вспышка. .. Какие-то картинки летают.. А на них... Я .. Что?!? Я русалка ! Да не может быть. Я обыкновенная девчёнка , а не русалка ! Но картинки показывают обратное. Я русалка... До сих пор поверить не могу ! Но это так и есть..

Мда. . Нежданчик. Была нормальной девчёнки , а тут бац! И "- я русалка!" .

Пойду лучше домой отосплюсь и подарки уберу. А то вдруг кто-то из наших заметит .

Эхх. . Ладно. . Я спать. .

Потом встану и обдумаю всё.

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя